Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(15 голоса, среднее 4.07 из 5)
Гостиничный бизнес и его развитие - Гостиничный бизнес и его развитие
Индекс материала
1.2. История развития гостиничного бизнеса
На развитие мировой гостиничной
Одна из первых гостиниц
строительство гостиниц
Все страницы

С другой стороны, строительство гостиниц на дорогах Америки в 40-е, 50-е и 60-е годы шло полным ходом. Американцы осваивали дороги, и гостиничный бизнес начал подстраиваться под эти нужды. Аналогичным образом воздушный транспорт явился катализатором развития и реконструкции городских гостиниц и тех, которые строились в районе аэропортов. В 1958 г. на линиях появился “Боинг-707”, позволивший значительно сократить время трансконтинентальных и трансатлантических полетов. Деловые люди и отпускники переключались на этот транспорт, превратив его в мощнейшую индустрию, развернувшуюся по всему миру.

Оживление экономики в 1950-е годы позволило гражданам тратить больше денег на путешествия и туризм. С развитием железнодорожного, автодорожного (легковая машина и автобус) и воздушного транспорта общество становилось более мобильным. Эта мобильность, в свою очередь, помогла трансформации гостиничного дела из индустрии малых предприятий, находящихся обычно в частном владении и управлявшихся на независимой основе, в современную индустрию с разнообразными способами владения и управления: франчайзинг, партнерство, аренда и управление по контракту.

С появлением в начале 70-х годов на международных линиях “Боинга-747” начался бум в международном бизнесе и туризме, а вместе с ним появилась нужда в расширении международных гостиничных компаний. В развивающихся странах был большой спрос на американские отели и их управленческий опыт - каждая хотела, чтобы в их столичных городах были “фирменные” отели. Некоторые фирменные отели принадлежали авиакомпаниям или имели авиакомпании в качестве партнеров. В ряде случаев эта ситуация сохранилась по сей день. В 1948 г. правительство США в поисках путей подъема экономики в странах Латинской Америки обратилось к нескольким гостиничным компаниям с предложением начать строить свои филиалы в этих странах. В конце 50-х годов только одна Pan American Airways согласилась на это. Так у Pan Am появились дочерние предприятия, именуемые InterContinental Hotels, в Венесуэле, Бразилии, Уругвае, Чили, Колумбии, Мексике, Курасао, на Кубе и в Доминиканской Республике. К 1981 г. 85 таких отелей было разбросано почти по 50 странам. Потом Pan Am продала свою гостиничную сеть Saison Japanese Corporation, а та, в свою очередь, перепродала ее Grand Metropolitan. A в 1992 г. Pan Am после долгого и томительного падения с вершин успеха объявила о своем банкротстве и прекратила существование.

Конрад Хилтон тоже был пионером освоения Соединенными Штатами международного рынка гостиничных услуг. В 1948 г. он подписал контракт на управление отелем Caribe Hilton в Сан-Хуане (Пуэрто-Рико). Хилтон обошел все другие американские фирмы и получил контракт благодаря прежде всего тому, что только он смог ответить на письмо, написанное по-испански. К 1974 г. Hilton International управляла 61 отелем (23263 номера) в 31 стране за пределами США. В 1964 г. компания Hilton International отделилась от Hilton U.S., а в 1967 г. она была приобретена компанией Trans-World Air Lines (TWA). Сейчас Hilton International - собственность британской Ladbroke Group Plc.

Будущее гостиничной индустрии связано с ее глобализацией.

Учитывая современные тенденции в развитии международной торговли и туризма, легко предугадать, в каком направлении будут развиваться международные гостиничные корпорации. Ожидается, что туристский поток в страны Тихоокеанского региона будет увеличиваться в таких же масштабах, что и за последние годы. В связи с этим планируется развитие курортных отелей в Индонезии, Малайзии, Таиланде, Вьетнаме и Мексике. Существуют также предпосылки для дальнейшего развития гостиничной индустрии в странах Восточной Европы, в России и других республиках, прежде входивших в состав Советского Союза.



 

Статистика сайта