Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(2 голоса, среднее 5.00 из 5)
Гостиничный бизнес и его развитие - Гостиничный бизнес и его развитие

2.1. Виды гостиничных продуктов

Гостиничный продукт может быть классифицирован по целому ряду признаков, среди которых заслуживают внимания следующие:

-  по соответствию уровню стандарта;

-  в зависимости от средства размещения;

-  в зависимости от специализации;

-  с точки зрения клиентуры.

При этом разнообразие предлагаемых гостиничных продуктов практически не имеет границ благодаря обширному числу комбинаций гостиничных услуг, традиционно связанных с размещением, питанием, бытовым обслуживанием и досугом.

По соответствию уровню стандарта выделяют гостиничный продукт международного, национального, регионального и местного уровня. Стандартизации подлежат, в первую очередь, услуги по размещению клиентов (т.е. средства размещения), а также по организации питания, досуга и бытового обслуживания.

В зависимости от средства размещения выделяют гостиничный продукт отеля, гостиницы, мотеля и т.п. Например, специфическим элементом продукта мотеля является предоставление автостоянки, услуг сервиса, организация питания. Причем обязательным условием является круглосуточгостиницыное предоставление вышеназванных услуг.

В отличие от мотелей гостиницы не предусматривают предоставление вышеназванных услуг, за исключением организации питания. При этом гостиницы, как правило, формируя основной продукт, включают в него завтраки. И лишь часть из них предоставляет полный пансион (трехразовое питание). Гостиницы города Барнаула встречают своих гостей с любовью, ведут тщательный уход, предлагают все условия для успешного и безпрерывного ведения бизнеса.

В зависимости от специализации различают гостиничный продукт для отдыха, делового, спортивного, познавательного туризма и т.п.

Гостиничный продукт для делового туризма характеризуется предоставлением средств ведения бизнеса (телефон, факс, пишущая

машинка, компьютер, ксерокс и др.), высокими стандартами обслуживания, организацией питания в соответствии с требованиями клиентов, оказанием бытовых услуг и услуг оздоровительно-спортивного комплекса.

Гостиничный продукт для спортивного туризма, помимо традиционных услуг, должен предусматривать предоставление спортивного инвентаря, объектов для занятия спортом, а также в зависимости от специализации, возможностей для сдачи спортивных нормативов.

С точки зрения клиентуры, можно выделить гостиничный продукт для: индивидуального и группового приема; приема молодежи, людей среднего и пожилого возраста и т.п.

При индивидуальном приеме одного или нескольких лиц обслуживание носит персональный характер, что влечет за собой более высокие цены. В качестве примера можно привести индивидуальный гостиничный продукт для джентльмена: одноместный номер, завтрак по меню в номер.

На практике формирование индивидуального продукта связано с реализацией принципа “сервис исполняет любые желания клиента”.

Формирование группового гостиничного продукта предопределяется общностью интересов и целей клиентов. Групповой гостиничный продукт однороден для всех членов группы, и естественно, предлагается по более низким ценам, чем индивидуальный. Примером группового гостиничного продукта может служить следующий: номера одно- двухместные в зависимости от состава группы, завтрак “шведский стол” (предполагает право выбора туристом любого блюда и в любом количестве).

Существуют принципиальные различия и в гостиничных продуктах, предлагаемых в зависимости от возраста клиентов. Так, например, при формировании гостиничного продукта для молодежи необходимо предусмотреть специфику обслуживания и оборудования средств размещения: просторные залы для отдыха, видеоаппаратура в холле, ночные бары и дискотеки.

 

Статистика сайта