Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(23 голоса, среднее 3.65 из 5)
Гостиничный бизнес и его развитие - Гостиничный бизнес и его развитие
Индекс материала
3.1. Гостиничные цепи
Группа “Аккор”
Таблица 8
Франчайзинг
Контрактное управление гостиницей
Под контролем гостиничных цепей
Все страницы
Контрактное управление гостиницей - способ ведения гостиничного бизнеса, предполагающий заключение контракта между владельцем предприятия и компанией, главным направлением деятельности которой является профессиональное управление гостиницами на данном сегменте рынка.

 

Компания, вступающая в управление по контракту, не получает никаких прав на само имущество предприятия. По контракту компания обычно имеет ограниченную финансовую ответственность и во всех случаях получает доход, который, естественно, тем больше, чем большую прибыль дает гостиница.

На практике все компании, владеющие отелями класса “люкс”, а также гостиницами среднего класса, заключают контракты на управление с профессиональными управляющими компаниями.

Корпорация “Hilton Hotels” со штаб-квартирой в Беверли Хилз, штат Калифорния, управляет 271 гостиницей с общим числом номеров, превышающим 97 тыс. в более чем 219 городах США.

Крупнейшая в мире корпорация “Holiday Inns” со штаб-квартирой в Мемфисе управляет более чем 1600 гостиничными предприятиями в США, Канаде, странах Европы, Азии и Южной Америки.

Цепь гостиниц “Holiday Inns” использует модель организации, связанную с именем американского предпринимателя Кемонса Уильсона.

В этой модели делается ставка на большую гибкость в удовлетворении потребностей клиента (независимо от того, в какой стране находится гостиница), в сочетании с поддержанием достаточно высоких стандартов обслуживания. Значительное внимание уделяется интерьеру гостиницы, начиная с холла. Основные требования гостиничной цепи, организованной по этой модели, сводятся к следующему:

-  единство стиля (архитектура, интерьер);

-  единство обозначений и внешней информации;

-  просторный и функциональный холл;

-  быстрота регистрации клиентов;

-  номера, предусмотренные для постоянных клиентов; -завтрак “шведский стол”;

-  наличие конференц-холла;

-  гибкая система тарифов;

-  единые стандарты обслуживания клиентов;

-  единое управление, маркетинг и служба коммуникаций.



 

Статистика сайта