Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(2 голоса, среднее 3.00 из 5)
Гостиничный бизнес и его развитие - Гостиничный бизнес и его развитие

3.3. Объединения взаимного информирования.

Отличие объединений взаимного информирования от

гостиничных цепей и объединений франшизных

членов цепей

Объединения взаимного информирования - форма профессионального взаимодействия в гостиничной индустрии, имеющая единую систему резервирования, единую торговую марку, общую систему обучения персонала, адресную книгу участников объединения и предоставляющая обслуживание по кредитным карточкам единого образца.

Корпорации “Best Western”, “Romantic Hotels” и “Friendship Inns” являются наиболее известными из них. В этом случае под единой торговой маркой объединяют гостиницы по каким-либо однородным признакам, выдерживающие определенные стандарты и наборы услуг, независимо от страны нахождения. Гостиницы - члены цепи платят взносы в единый фонд, который расходуется на общую рекламную и маркетинговую деятельность, продвижение продукта и т.д.

При этом полностью сохраняется их финансово-экономическая и управленческая самостоятельность. По сути дела эти, так называемые, “добровольные” цепи представляют что-то вроде ассоциации гостиниц, объединенных единым договором.

За то, что гостиницы платят членские взносы и соответствуют определенным стандартам, они пользуются преимуществами от включения в систему бронирования и получают признание местной и национальной клиентуры.

Включение гостиниц в национальные системы бронирования является наиболее ценным преимуществом от их участия в гостиничных

цепях, так как они значительно способствуют повышению уровня загрузки всех гостиниц, в них входящих. Кроме того, в предприятиях гостиничной цепи гораздо меньше времени тратится на решение вопросов производственных, маркетинга или подбора кадров, чем в независимых гостиницах. В цепи данные вопросы могут решаться на уровне регионального представительства корпорации.

Главное отличие объединений взаимного информирования от гостиничных цепей и объединений франшизных членов заключается в том, что объединения взаимного информирования представляют собой добровольные цепи равноправных предприятий, связанных единым договором, но сохраняющих полностью финансово-экономическую и управленческую самостоятельность в то время, как объединения франшизных членов предполагают наличие франчайзодателя и франчайзополучателя, имеющих разные права и выполняющих разные функции в цепи.

Члены объединения взаимного информирования платят взносы в единый фонд, который расходуется на их общие нужды, в то время как в объединениях франшизных членов франчайзопокупатель вносит первоначальный взнос и выплачивает компенсацию по договору франчайзодателю. Преимущество предприятий, входящих в объединение взаимного информирования, состоит во включении их в национальную систему бронирования. В объединениях франшизных членов франчайзодатель получает инвестиции, а франчайзополучатель - торговую марку, технологии, систему маркетинга и т.п. франчайзодателя.

 

Статистика сайта