Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(4 голоса, среднее 4.50 из 5)
Гостиничный бизнес и его развитие - Гостиничный бизнес и его развитие
Индекс материала
4.1. Гостиничные услуги как особый вид товара
неотделимость
Услуги гостиничного бизнеса
Резюме:
Все страницы
Еще один аспект понятия “неотделимость” заключается в том, что не только служащие, но и клиенты должны знать обязательные условия, при которых услуга может быть оказана. Например, Holiday Inn - Newark пользуется популярностью среди туристов, только что прибывших из Европы. Большинство из них платит наличными или дорожными чеками, поскольку кредитных карточек у них нет. На этой почве часто возникают недоразумения с гостями, не знающими, что за все дополнительные услуги они должны заранее заплатить в регистратуре, в том числе и за программы кабельного телевидения. Другими словами, принцип неотделимости подразумевает, что менеджеры должны управлять не только своими служащими, но и клиентами.

Несохраняемость гостиничных услуг. Услуги нельзя накапливать (складировать). Стокомнатный отель, в котором сегодня заполнены только 60 комнат, не может сдать завтра 140 комнат. Потери от несданных 40 комнат - это невосполнимые потери. Из-за того, что отели торгуют таким “скоропортящимся” продуктом, они вынуждены брать с гостей плату за бронирование номеров даже в тех случаях, когда им не пришлось этим воспользоваться.

Чтобы обеспечивать стабильный доход, предприятию приходится лавировать между своими возможностями и текущим спросом, поскольку потери из-за невостребованности компенсировать невозможно.

Изменчивость качества гостиничных услуг. Качество гостиничного продукта (услуг) - совокупность его свойств, определяющих его способность удовлетворить установленные или предполагаемые потребности клиента. Качество услуг определяется пятью факторами: надежностью, отзывчивостью, убежденностью, сочувствием, материальностью.

Качество гостиничного продукта устанавливается путем его сертификации.Сертификация гостиничного продукта- совокупность действий и процедур по признанию и подтверждению соответствия гостиничных услуг предъявляемым требованиям.



 

Статистика сайта