Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(4 голоса, среднее 4.50 из 5)
Гостиничный бизнес и его развитие - Гостиничный бизнес и его развитие
Индекс материала
4.1. Гостиничные услуги как особый вид товара
неотделимость
Услуги гостиничного бизнеса
Резюме:
Все страницы
Резюме:

  1. Организационными формами ведения предпринимательства в гостиничном бизнеса являются: гостиничные цепи, независимые гостиничные предприятия, гостиничный консорциум, объединения взаимного информирования, гостиничные семейства.
  2. Наиболее распространенным способом ведения гостиничного бизнеса является контрактное управление, предполагающее заключение контракта между владельцем предприятия и компанией, главным направлением деятельности которой является профессиональное управление гостиницами на данном сегменте рынка.
  3. Широкое распространение в гостиничном бизнесе получил франчайзинг - метод предпринимательства, благодаря которому гостиничная фирма может объединиться с уже действующей большой цепью гостиниц. При этом франчайзодатель (т.е. эта цепь) создает полную концепцию предприятия или методов работы, а франчайзополучатель покупает право использовать имеющиеся наработки.
  4. В целях повышения эффективности развития гостиничной индустрии в России создана Российская гостиничная ассоциация (РГА) - некоммерческая организация, объединяющая предприятия, занимающиеся гостиничным бизнесом или осуществляющие свою деятельность в смежных с гостиничной областью отраслях.


 

Статистика сайта