Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(9 голоса, среднее 4.67 из 5)
Гостиничный бизнес и его развитие - Гостиничный бизнес и его развитие
Индекс материала
4.3. Реклама гостиничных услуг
Большинство гостиничных сетей
Первый шаг
Напоминающая реклама
Рыночная доля
Специфика подходов
Стиль жизни
Техническая экспертиза
Четвертый этап
Издержки
Общее количество средств информации_
Измерение результата коммуникации
Резюме:
Все страницы

Издержки - также один из главных факторов в выборе средств информации. Специалист по медиа-планированию учитывает и общую стоимость использования конкретного средства информации, и стоимость охвата рекламой 1000 человек.

 

Например, если четырехцветная реклама гостиничного продукта на полную страницу в Newsweek стоит $100000, а читаемость его - 3,3 миллиона человек, издержки на охват каждой тысячи людей - $28. Та же самая реклама в Business Week может стоить только $57000, но охватывать только 775000 людей, поэтому издержки на охват тысячи людей составят приблизительно $74. Для достижения целевых потребителей специалист по медиа-планированию предпочитает журналы с более низкими издержками на тысячу человек.

Специалист должен проанализировать стоимость средств информации по нескольким факторам их воздействия:

-  по качеству аудитории средства распространения информации. Так, для общей аудитории реклама гостиницы в Business Week имеет высокий уровень, в People - низкий;

-  по степени внимания аудитории. Читатели Voque, например, обычно уделяют больше внимания рекламе, нежели читатели Newsweek;

-  по уровню доверия к изданию со стороны читателей. Так, Time и Wall Street Journal пользуются большим доверием и более престижны, чем Netional Enquirer.

В таблице10 показаны расходы компаний Mariott и Wendy’s на средства информации.

Таблица 10 Использование средств информации Mariott и Wendy’s

Mariott    Wendy’s

4261000

5000

471000

0

20279000

0

295000

1915000

0

410954000

10094000

39518000

0

8424000

2955000

2386000

3594000

0

6175000

215000

48911000

94416000

90800000

29700000

139711000

124116000

Средства инфор

Журналы

Воскресные журналы

Газеты

Наружная реклама

Сетевое телевидение

Местное телевидение

Синдикатное телевидение

Кабельное телевидение

Радиосеть

Местное радио

Общее количество измеряемых средств информации

Общее количество неизмеряемых средств информации

 



 

Статистика сайта