Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(9 голоса, среднее 4.67 из 5)
Гостиничный бизнес и его развитие - Гостиничный бизнес и его развитие
Индекс материала
4.3. Реклама гостиничных услуг
Большинство гостиничных сетей
Первый шаг
Напоминающая реклама
Рыночная доля
Специфика подходов
Стиль жизни
Техническая экспертиза
Четвертый этап
Издержки
Общее количество средств информации_
Измерение результата коммуникации
Резюме:
Все страницы

Резюме:

 

1.   Признаками гостиничного продукта (как услуги) являются
“неосязаемость” (невозможность получения полного представления о
нем до употребления или оказания), “неотделимость” (одновременность
его производства и потребления), “несохраняемость” (невозможность
накопления), изменчивость качества.

  1. Качество гостиничного продукта определяется пятью факторами: надежностью, отзывчивостью, убежденностью, сочувствием, материальностью - и устанавливается путем его сертификации. Сертификация гостиничного продукта - совокупность действий и процедур по признанию и подтверждению соответствия гостиничных услуг предъявляемым требованиям.
  2. В гостиничном бизнесе большое внимание должно уделяться развитию внутреннего маркетинга, цель которого состоит в том, чтобы помочь служащим предоставить клиенту удовлетворяющие его услуги.

4.  Маркетинг гостиничных услуг предполагает, что стандартный комплекс маркетинга (продукт, цена, система распределения и система продвижения) расширяется на три элемента: персонал, материальные свидетельства, способ предложения услуг.

  1. Реклама гостиничного продукта играет главную роль в системе продвижения гостиничного продукта. Разработка рекламной программы гостиничного продукта предусматривает принятие пяти важных решений: определение цели, разработка бюджета, решения относительно сообщения, определение средств информации, оценка рекламной компании.


 

Статистика сайта