Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(9 голоса, среднее 4.67 из 5)
Гостиничный бизнес и его развитие - Гостиничный бизнес и его развитие
Индекс материала
4.3. Реклама гостиничных услуг
Большинство гостиничных сетей
Первый шаг
Напоминающая реклама
Рыночная доля
Специфика подходов
Стиль жизни
Техническая экспертиза
Четвертый этап
Издержки
Общее количество средств информации_
Измерение результата коммуникации
Резюме:
Все страницы

Специфика подходов к созданию рекламных сообщений определяется тем, что услуги гостиниц могут быть испытаны потребителями только в процессе или после их приобретения. Это, в свою очередь, обусловлено неосязаемостью предлагаемых ими товаров. Редактор Corneal Quarterly отмечает: “Реклама может изображать продукт, например, блюдо из меню, стол, тренажер, но как она может иллюстрировать пребывание в гостинице?”

 

Для творческих людей существуют различные способы разработки идей рекламного сообщения. Многие начинают с разговоров с потребителями, дилерами, экспертами и конкурентами. Другие представляют себе потребителей, использующих данный товар, и сами решают, какие преимущества товара необходимы потребителям. Хотя рекламодатели первоначально создают много возможных вариантов рекламных сообщений, в дальнейшем они используют только несколько из них.

Менеджеры по маркетингу дают критический анализ рекламных сообщений, средств информации, иллюстраций и творческих концепций, рекомендуемых специалистами рекламного агентства. Иногда существует весьма тонкая грань между ответственным анализом и необоснованным вторжением в профессиональную работу рекламных агентств. Менеджеры по маркетингу гостиниц, как правило, знают свои услуги, клиентов и служащих лучше, чем любое рекламное агентство, поэтому они должны оказывать помощь рекламному агентству в разработке идеи и подготовке вариантов рекламных сообщений, которые были бы эффективны для их целевого рынка.

Рекламодатель должен оценить возможные рекламные обращения по трем характеристикам - они должны быть:

-   смысловыми, указывающими на выгоды, которые делают товар более желательным или интересным для потребителя;

-   отличительными, объясняющими, чем этот товар лучше, чем у конкурента;

-   правдивыми.

Создание сообщений, вызывающих доверие - трудное дело, потому что многие потребители сомневаются в правдивости рекламы. Одно исследование определило, что в среднем потребители расценивают рекламные сообщения как “нечто, не вызывающее доверия”.

Воздействие рекламного сообщения также зависит от того, что сказать, и как сказать. Рекламодатель должен составить сообщение таким образом, чтобы завоевать внимание и интерес целевого рынка. Рекламодатели обычно начинают с утверждения цели и подхода к рекламному сообщению.

Творческий штат рекламного агентства должен найти подходящий стиль, тон, слова и формат для отобранного сообщения. Любое

сообщение может быть представлено в различных стилях:

  1. Фрагмент из жизни показывает одного или нескольких людей, использующих товар в обыденной жизни.

 



 

Статистика сайта