Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(6 голоса, среднее 5.00 из 5)
Гостиничный бизнес за рубежом - Гостиничный бизнес за рубежом
Индекс материала
1.2 Гостиничные цепи
Преимущества франчайзинга
Порядок проведения
Все страницы
Преимущества франчайзинга состоят в том, что он дает возможность открытию нового дела при снижении уровня риска, присущего периоду начала деятельности. Это позволяет получать большую прибыль. Доброе имя и успех одного предприятия помогает другим, если они объединяются под этим именем и предлагают идентичные услуги.

Наряду с договором франшизы широкое распространение получил контракт на управление (management contract), который заключается между владельцем гостиницы и компанией, главным направлением деятельности которой является профессиональное управление предприятиями в данном сегменте рынка.

Компания, вступающая в управление по контракту, не получает никаких прав на само имущество гостиницы. Она обычно имеет ограниченную финансовую ответственность и получает доход, который зависит от уровня прибыльности предприятия.

На практике все американские компании, владеющие отелями класса люкс, а также гостиницами среднего класса, заключают контракты на управление с профессиональными управляющими компаниями.

В США насчитывается значительно больше франшизных, чем полноправных корпоративных членов, тем не менее практика показывает, что обычно полноправные члены цепей имеют более высокую прибыль.

Как правило, успех управления предприятием сферы обслуживания связан с соблюдением вполне определенных стандартов и процедур. При этом различие между успехом и выдающимся успехом может зависеть от едва различимых факторов. Так, например, некоторые франшизные члены не вкладывают достаточных средств в поддержание чистоты, не следят за тем, чтобы драпировка не выгорала, коридоры и гаражи не ремонтируются, устаревшее оборудование не обновляется.

Содержание гостиницы в сезон-пик или в период наплыва гостей на должном уровне - очень дорогое и беспокойное дело. Некоторые владельцы предпочитают не реинвестировать прибыль, лишая себя возможности поддерживать предприятие в надлежащем состоянии. В этом случае страдают внешний вид предприятия и конечный продукт - сервис. Это вызывает у потребителя негативное отношение к данной гостинице, что снижает будущие доходы и прибыль. Более того, ухудшение состояния помещений отражается на всех операциях, независимо от того, осуществляются они гостиничной цепью или франшизным членом.



 

Статистика сайта