Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(0 голоса, среднее 0 из 5)
Гостиничный бизнес за рубежом - Гостиничный бизнес за рубежом

1.3 Объединения взаимного информирования

Интересной формой профессионального взаимодействия в гостиничной индустрии являются объединения взаимного информирования владельцев гостиниц и мотелей. Эти объединения основываются на принципе: “Я буду направлять вам всех неразмещенных мною гостей, если вы будете направлять мне своих”.

Объединения временного информирования в сфере гостиничных услуг создают единую систему резервирования, общий знак обслуживания или символ, используемый для рекламных целей, общую систему обучения, призванную закрепить единое качество предоставляемых услуг, адресную книгу участников объединения. Важным элементом системы является обслуживание по кредитным карточкам единого образца.

В некоторых случаях подобные объединения создаются для совместной оптовой закупки топлива и оборудования. Быть включенным в такое объединение особенно выгодно, когда независимому владельцу мотеля нужны кредиты.

Объединения взаимного информирования отличаются от гостиничных цепей и объединений франшизных членов тем, что они состоят из независимых операторов, автономных как в проведении своей маркетинговой политики, так и в коммерческих операциях.

Плата за участие в таких объединениях состоит из:

-  первоначального взноса, определяемого на основе количества номеров;

-  ежемесячной платы за систему бронирования, определяемой исходя из количества номеров;

-  платы за рекламу (ежемесячно, с учетом количества номеров);

-  платы за единый товарный знак (единовременно или ежемесячно).
Стоимость участия в таких объединениях обычно меньше, чем цена

франшизного договора.

Несмотря на то, что объединения взаимного информирования достигли определенного успеха, некоторые из них прекратили свое существование. Они либо куплены другими корпорациями, либо перешли к франшизной системе.

 

Статистика сайта