Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(5 голоса, среднее 3.40 из 5)
Гостиничный бизнес за рубежом - Гостиничный бизнес за рубежом
Индекс материала
2.1 Конгрессное обслуживание
Менеджеры гостиниц
Ситуация
совместное совещание
Все страницы
Такое совместное совещание позволяет сторонам внимательно просмотреть всю программу обслуживания и убедиться в том, что руководители понимают свою задачу. Кроме того, это позволяет уточнить мелкие детали. Совещание проводит Исполнительный директор. Порядок проведения совещания позволяет всем сторонам задавать друг другу вопросы относительно того, кто какую роль играет в тот или иной момент, согласно спецификации.

7.  Во время проведения собрания или конференции Исполнительный директор должен по возможности находиться, что называется, под рукой. Он должен заранее осмотреть места проведения совещаний, ресторан и другие места, связанные с проведением мероприятий, чтобы лично убедиться, что все готово к приему и обслуживанию.

  1. По завершении мероприятия проводится постконгрессное совещание, на котором в присутствии всех лиц, участвовавших на предконгрессном совещании, подводятся итоги. Здесь проверяется правильность выставления счетов и, если все прошло успешно, может быть сделан новый заказ на проведение следующего мероприятия.

Практика назначения Исполнительных директоров гарантирует руководству Заказчика, что, каковы бы ни были прочие условия, в гостинице всегда есть лицо, которое полностью отвечает за проведение их мероприятия.

Организаторы конгрессных мероприятий в условиях конкурентной борьбы на рынке услуг заинтересованы получить выгодные предложения и качественное обслуживание. Поэтому гостиницы, сумевшие организовать такое обслуживание в условиях режима экономии, будут иметь прибыль.

Опыт показывает, что никакая реклама не способствует росту популярности гостиницы так, как её качественная работа. Гостиницы могут вкладывать значительные средства в рекламу для привлечения групповых заказов, тогда как для того же эффекта может оказаться достаточным проведение одного- двух конгрессов, ибо удовлетворенный делегат оказывается самым лучшим и самым экономичным рекламным средством, непредвзятым, независимым и поэтому принимаемым на веру без каких-либо сомнений.

С другой стороны, упущения в обслуживании, как правило, стоят дорого, поскольку организаторы оценивают успех проведенных ими мероприятий с точки зрения степени выполнения обязательств гостиницы. Поэтому гостиничное предприятие, не справившееся со взятыми на себя обязательствами, может уже больше не рассчитывать на повторный визит.



 

Статистика сайта