Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(12 голоса, среднее 3.42 из 5)
Гостиничный бизнес за рубежом - Гостиничный бизнес за рубежом
Индекс материала
2.2 Курортная гостиница
Большое влияние
Общественное питание
Независимо от продолжительности
Все страницы

2.2 Курортная гостиница

Целью курортных гостиниц является размещение и обслуживание людей, стремящихся к отдыху и восстановлению здоровья.

Популярным местом размещения курортов всегда были и остаются пляжи, горы, озера, то есть те территории, где предоставляется возможность для отдыха и лечения в благоприятных климатических и природных условиях, а также занятий спортом.

Маркетинг и управление курортной гостиницей имеют свои особенности, связанные со специфическими требованиями, предъявляемыми к архитектуре зданий и сооружений, особому расположению комнат для гостей, складов для снабжения, спортивных площадок и их оборудования, развлекательных заведений и мест отдыха, магазинов, медицинских учреждений и других предприятий специального обслуживания, которые доставляют большое удовольствие гостям и способствуют их последующим приездам на этот курорт.

Повторные посещения гостей очень важны для всех типов гостиниц, но для выживания курортной гостиницы они особенно необходимы. Руководство должно предпринимать конкретные действия, направленные на создание тесных связей между служащими гостиницы и гостями, не забывая при этом о размещении, обслуживании и удобствах для клиентов. Управляющие курортных гостиниц должны быть хорошо знакомы со специальными маркетинговыми средствами и методами в рекламе, поскольку приходится бороться за клиента, имеющего широкий выбор мест отдыха.

Анапа как и многие курортные города славится своими гостиницами, но у них как и у всех есть свои особенности. В Анапе больше развиты мини-гостиницы. Основной наплыв бывает конечно же в разгар сезона, когда туристы приезжают на отдых. В мини-гостиницах  уделяется больше внимания отдыхающим, так как людей, которых нужно обслуживать строго ограниченное количество. Но в сезон такие гостиницы получают хорошую прибыль, так они забиты под завязку.

Кроме проблем, характерных для обычной гостиницы, директор курортного предприятия решает вопросы, связанные с цикличным характером трудовых отношений и сезонностью активного функционирования.

В организационной структуре такой гостиницы имеется специальное подразделение, заведующее рекреацией и спортом. Оно курирует индивидуальные оздоровительные занятия отдыхающих (гольф, теннис, тренажеры и т.п.) и службу садовника.

Рассмотрим подробнее некоторые характерные черты предприятий курортного типа.

Сегменты рынка. Курортные гостиницы предоставляют размещение и дополнительные услуги индивидуальным, семейным и групповым туристам, прибывающим на отдых. Другими важными сегментами рынка являются конгрессный и деловой туризм, а также интенсив-туризм.

Интенсив-туризм является стимулирующим фактором, обычно используемым компаниями для поощрения служащих, торговых агентов и клиентов, которые успешно осуществляют свою коммерческую деятельность. Как и в случае с конгрессным туризмом, рынок интенсив-туризма имеет своих профессиональных организаторов, которые предлагают свои услуги по координации между заинтересованной компанией и различными курортными гостиницами. Эти организаторы имеют очень большое влияние в вопросах выбора места отдыха и конкретного предприятия.



 

Статистика сайта