Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(15 голоса, среднее 2.67 из 5)
Гостиничный бизнес за рубежом - Гостиничный бизнес за рубежом
Индекс материала
2.3 Отели с казино
Рядовое кафе
Рынок специальных гостей
Умение тонко чувствовать
Все страницы
Умение тонко чувствовать ситуацию на рынке услуг и принимать нестандартные решения - залог успеха в индустрии гостеприимства.

Здесь отдыхающим поневоле бросается в глаза любая мелочь, нарушающая гармонию внешнего вида.

Независимо от продолжительности курортного сезона, последовательная программа проведения “скользящего” ремонта является необходимой для поддержания здания и оборудования в надлежащем состоянии и оправдания структуры цен. Такая программа может включать комплекс мер: от косметического подновления с использованием штатных маляров и декораторов до полной реконструкции помещений, проводимой профессиональными дизайнерами и строительными рабочими.

Для того, чтобы поддерживать помещения чистыми и привлекательными, руководители предприятий должны делать значительные капиталовложения в ремонт, расширение или реконструкцию своих предприятий.

Примерный порядок проведения профилактических осмотров, текущего и капитального ремонта представлен в прил. 2 и 3.

Целью любого ремонта и реконструкции является предоставление максимальных удобств клиентам. О том, на какой сервис они могут рассчитывать, гости любой гостиницы узнают в холле, знакомясь с перечнем условного графического изображения услуг (см. прил.4).

Лучшие курорты стремятся к созданию “домашнего уюта”, где гости являются частью “большой семьи” и рассматривают обслуживающий персонал как своих старых друзей.

Индивидуальное обслуживание, т.е. принятие во внимание всего того, что нравится или не нравится именно этому гостю, а не статистической единице, является ключом к успеху курортного предприятия. В конечном итоге, это приводит к повторным визитам и появлению стабильной клиентуры.

 



 

Статистика сайта