Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(1 голос, среднее 5.00 из 5)
Гостиничный бизнес за рубежом - Гостиничный бизнес за рубежом
Индекс материала
2.3 Отели с казино
Рядовое кафе
Рынок специальных гостей
Умение тонко чувствовать
Все страницы

2.3 Отели с казино

Большинство компаний США, занимающихся игорным бизнесом, - это традиционные гостиничные компании.

Сегодняшние тенденции в мировом игорном бизнесе можно охарактеризовать двумя словами: “больше и лучше”. Для отелей с казино считается нормальным гостиничный фонд в 500 номеров и более. Многие из этих предприятий имеют апартаменты, которые по своим размерам значительно больше стандартных гостиничных номеров и роскошнее самых роскошных из них. Здесь установлены мини-бассейны и джакузи, несколько телевизионных установок большого экрана, две и более ванных комнат, несколько холлов и спален, столовая, бары. Естественно, такие номера имеют лучший вид на город. Помещения декорированы под старину или, наоборот, в стиле модерн. Такие апартаменты располагаются в изолированных частях зданий и могут иметь самостоятельную службу бронирования и размещения, свои бары и рестораны.

Гостиничные зоны. Управление обычной гостиницей в значительной степени отличается от управления гостиницей с казино. В стандартной гостинице главной задачей службы портье является бронирование, продажа номеров гостиницы и предоставление качественного обслуживания. В гостинице с казино качественное обслуживание, несомненно, очень важно, но загрузка такой гостиницы не является самоцелью, наоборот, задача состоит в том, чтобы сохранить номера для настоящих клиентов гостиницы, которыми являются посетители казино.

В гостинице с казино не все гости равноправны. Главной задачей персонала такой гостиницы является удовлетворение желаний и потребностей, в первую очередь, богатых посетителей казино. Многие из номеров сохраняются свободными для них и недоступными для обычной публики. И дело не в том, что их стоимость может составлять от $1000 до $20000 в сутки. Посетитель может оставить в казино значительно больше, чем стоит самый дорогой номер. Поэтому такому гостю, пожелавшему остановиться в отеле, никогда не должно быть отказано в размещении. Подобные номера сохраняются свободными на случай, если кто-нибудь из постоянных клиентов отеля пожелает в последнюю минуту остановиться в отеле, не имея при этом предварительного бронирования. На выходные дни около 80% размещения в гостиницах Атлантик Сити бронируется администрацией казино для своих “дорогих” клиентов. Такие номера либо предоставляются бесплатно, либо с очень большой скидкой.

Питание и напитки. Большинство гостиниц с казино имеют значительные площади, отведенные именно для игорного бизнеса. В таких гостиницах можно проводить также конгрессы и симпозиумы. Здесь в достаточной степени развиты такие традиционные гостиничные функции, как ресторанное обслуживание. В гостинице с числом номеров свыше 500 имеется, как правило, не менее четырех ресторанов. Часть из них работает по 24-часовой схеме. Рестораны и кафе имеют различные размеры и вместимость, режимы работы и ассортимент блюд. Они отличаются по стилю оформления и национальным кухням, что направлено на удовлетворение изысканных вкусов клиентов.

Наиболее популярны французская, итальянская и китайская кухни.


Рядовое кафе (кофе-шоп) может обслуживать в сутки до 3000 посетителей. Средние и крупные предприятия питания получают доход в размере от $30 до $40 млн. в год. Эти предприятия нуждаются в квалифицированном персонале, чтобы обеспечить качество и высокий товарооборот. Во многих случаях казино имеют свои собственные подразделения по контролю за питанием и ценообразованием в питании.

В казино имеются бары, холлы и залы для представлений. Здесь проводятся увеселительные мероприятия, выступают ансамбли, певцы и актеры. Многие из таких помещений могут одновременно вмещать до 3000 зрителей. Гости дважды обносятся напитками. За одно вечернее представление иногда требуется приготовить и разнести в темноте свыше 6000 порций коктейля. Это не так легко, как может показаться, если учесть, что работать приходится по шесть дней в неделю, обслуживая по два представления за вечер.

Другой особенностью обслуживания в казино является то, что блюда и напитки предоставляются в основном бесплатно. Кроме того, многие из гостиниц, имеющих “условную” цену размещения $100 с человека, вообще не выставляют счета за питание и напитки. Это связано с тем, что установилась традиция предоставлять клиентам казино бесплатное питание тогда, когда они проигрывают значительные суммы в казино.

Конгрессное обслуживание. Помещения для конгрессов и банкетов на крупных гостиничных предприятиях способствуют увеличению числа клиентов казино. Эти предприятия предоставляют свои помещения для организации крупных международных выставок, их преимущества в том, что они достаточно велики, чтобы самостоятельно проводить небольшие выставки.

Дополнительные возможности. Крупные гостиницы и казино предоста-вляют своим гостям возможности для купаний, игры в теннис и гольф. Такие предприятия имеют специальные службы для отдельного обслуживания детей, как правило, прибывающих со своими родителями, которые желают немного развлечься.

Гостиницы вместительностью свыше 500 номеров имеют на своей площади четыре-пять салонов-магазинов. Иногда гостиницы построены в комплексе с торговыми центрами, в которых традиционными являются магазины сувениров, мужские и женские салоны и многое другое.

Принимая во внимание характер контингента, нетрудно себе представить, что гостиницы и казино могут иметь полный набор услуг, включая гаражи с 1000 и более лимузинами, собственные заправочные станции и т.п.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что гостиницы с казино в значительной степени отличаются от традиционных гостиниц. Причина здесь одна - особый характер гостей.


Рынок
специальных гостей. Потребители товаров и услуг, предлагаемых гостиницами с казино, это, как правило, отдыхающие, бизнес-туристы и участники конгрессов, которые одновременно являются и завсегдатаями казино. В США большинство гостиниц с казино расположены в курортных районах страны, поэтому клиенты пользуются тем же набором услуг, который предоставляется и в курортных гостиницах. Но поскольку в гостиницах открыты игорные дома, к характеристике потребителей товаров и услуг курортных гостиниц добавляется еще одна особенность: большинство из них - игроки.

Теперь нетрудно понять, почему, несмотря на среднюю в США норму загрузки, не превышающую 72%, в гостиницах с казино загрузка достигает 80-90% круглогодично.

Посетители казино сильно отличаются от обычной публики, готовой пользоваться общественным транспортом и забавляться игровыми автоматами. Это самые богатые люди планеты, пересекающие страну в собственных или арендованных самолетах. Они способны проигрывать колоссальные суммы за один вечер, получая при этом явное удовольствие.

Нередки случаи, когда в казино проигрываются все наличные деньги и гости не имеют возможности оплатить гостиничные ус луги. Некоторые из таких клиентов, проигрывающие баснословные суммы денег, могут получить от казино в качестве подарка роллс-ройс и деньги на карманные расходы для поездки в Европу, не говоря уже о бесплатном размещении и питании в самой гостинице. Те же, кто выигрывает тысячи долларов, получают лишь бесплатный обед или ужин и должны оплатить номер, пусть даже и по сниженным ценам.

Иногда группы богатых игроков или потенциальных игроков из других районов страны получают бесплатное размещение в течение нескольких дней. Такие бесплатные поездки предусматривают комплексное обслуживание, включая напитки. Казино организует подобные поездки в надежде, что в дальнейшем эти люди оставят в их гостинице значительно больше денег, чем затрачено на их прием сегодня.

Для успешной работы в сфере гостиничного бизнеса необходимо не только изучить основные направления деятельности различных подразделений гостиницы, но и овладеть современными методами привлечения клиентов.


Умение тонко чувствовать ситуацию на рынке услуг и принимать нестандартные решения - залог успеха в индустрии гостеприимства.

Здесь отдыхающим поневоле бросается в глаза любая мелочь, нарушающая гармонию внешнего вида.

Независимо от продолжительности курортного сезона, последовательная программа проведения “скользящего” ремонта является необходимой для поддержания здания и оборудования в надлежащем состоянии и оправдания структуры цен. Такая программа может включать комплекс мер: от косметического подновления с использованием штатных маляров и декораторов до полной реконструкции помещений, проводимой профессиональными дизайнерами и строительными рабочими.

Для того, чтобы поддерживать помещения чистыми и привлекательными, руководители предприятий должны делать значительные капиталовложения в ремонт, расширение или реконструкцию своих предприятий.

Примерный порядок проведения профилактических осмотров, текущего и капитального ремонта представлен в прил. 2 и 3.

Целью любого ремонта и реконструкции является предоставление максимальных удобств клиентам. О том, на какой сервис они могут рассчитывать, гости любой гостиницы узнают в холле, знакомясь с перечнем условного графического изображения услуг (см. прил.4).

Лучшие курорты стремятся к созданию “домашнего уюта”, где гости являются частью “большой семьи” и рассматривают обслуживающий персонал как своих старых друзей.

Индивидуальное обслуживание, т.е. принятие во внимание всего того, что нравится или не нравится именно этому гостю, а не статистической единице, является ключом к успеху курортного предприятия. В конечном итоге, это приводит к повторным визитам и появлению стабильной клиентуры.

 

 

Статистика сайта