Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(0 голоса, среднее 0 из 5)
Гостиничный бизнес за рубежом - Гостиничный бизнес за рубежом
Индекс материала
Капитальный ремонт
Контроль за качеством
Все страницы
4.9.   Контроль за качеством и сроками выполнения проектно-сметной документации возлагается на главного инженера предприятия гостиничного хозяйства.

4.10.   Работы по капитальному ремонту осуществляются подрядным
способом и производятся на основании договора заказчика с подрядчиком; к
договору прилагается согласованный график капитального ремонта.

4.11. Для контроля работ по капитальному ремонту директор предприятия гостиничного хозяйства назначает ответственное лицо, которое обязано:

- вести накопительную ведомость выполнения работ; вести журнал учета ремонта и его качества;

- следить за выполнением работ в соответствии с проектно-сметной документацией.

4.12. Выполненные работы принимаются в соответствии с “Техническими указаниями на производство и приемку общестроительных и специальных работ при капитальном ремонте жилых и общественных зданий”.

4.13.    Приемку отремонтированных помещений гостиницы после капитального ремонта производит инженерно-технический и эксплуатационный персонал гостиницы.

4.14.    После окончания капитального ремонта приказом директора предприятия гостиничного хозяйства назначается комиссия, которая определяет готовность объекта к эксплуатации и устанавливает качество выполненных работ.

4.15.     Работы по капитальному ремонту выполняются за счет
амортизационных отчислений.



 

Статистика сайта