Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(0 голоса, среднее 0 из 5)
Гостиничный бизнес за рубежом - Гостиничный бизнес за рубежом
Индекс материала
Капитальный ремонт
Контроль за качеством
Все страницы

4. Капитальный ремонт

4.1.   Капитальный ремонт гостиниц подразделяется на комплексный и выборочный.

4.2.       Комплексный ремонт предусматривает одновременное восстановление всех изношенных конструкций и оборудования.

4.3.  Выборочный ремонт предполагает замену изношенных конструкций, оборудования или их частей и устранение дефектов, выявленных в процессе эксплуатации.

4.4.  План капитального ремонта составляется на следующий год не позднее 1  июня, подписывается директором.

4.5.  Работа по организации и выполнению капитального ремонта делится на четыре периода:

I - отбор помещений гостиниц для включения в план капитального ремонта;

II  - проведение изыскательских подготовительных работ для составления документов с исходными данными для проектирования;

III  - изготовление, согласование и утверждение проектно-сметной документации;

IV   - выполнение и приемка работ по капитальному ремонту.

4.6.   Отбор зданий и помещений гостиниц для капитального ремонта производится эксплуатационными организациями на основе данных технического паспорта, журнала ремонта, актов общих и внеочередных осмотров, предложений по благоустройству помещений и совершенствованию интерьера и осмотром их в натуре.

4.7.   Составление технической документации на капитальный ремонт и повышение благоустройства гостиниц производится проектными организациями по предварительно данному заказу за два года до производства работ.

4.8.   Проектно-сметная документация должна быть изготовлена, согласована, получена заказчиком и выдана подрядной ремонтно-строительной организации не позднее 1 сентября предшествующего производству капитального ремонта года.


4.9.   Контроль за качеством и сроками выполнения проектно-сметной документации возлагается на главного инженера предприятия гостиничного хозяйства.

4.10.   Работы по капитальному ремонту осуществляются подрядным
способом и производятся на основании договора заказчика с подрядчиком; к
договору прилагается согласованный график капитального ремонта.

4.11. Для контроля работ по капитальному ремонту директор предприятия гостиничного хозяйства назначает ответственное лицо, которое обязано:

- вести накопительную ведомость выполнения работ; вести журнал учета ремонта и его качества;

- следить за выполнением работ в соответствии с проектно-сметной документацией.

4.12. Выполненные работы принимаются в соответствии с “Техническими указаниями на производство и приемку общестроительных и специальных работ при капитальном ремонте жилых и общественных зданий”.

4.13.    Приемку отремонтированных помещений гостиницы после капитального ремонта производит инженерно-технический и эксплуатационный персонал гостиницы.

4.14.    После окончания капитального ремонта приказом директора предприятия гостиничного хозяйства назначается комиссия, которая определяет готовность объекта к эксплуатации и устанавливает качество выполненных работ.

4.15.     Работы по капитальному ремонту выполняются за счет
амортизационных отчислений.

 

Статистика сайта