Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(0 голоса, среднее 0 из 5)
Гостиничный бизнес за рубежом - Гостиничный бизнес за рубежом

2. Порядок проведения профилактических осмотров и технического обслуживания гостиниц

2.1.   Уход за зданиями и оборудованием гостиниц проводится в соответствии с Правилами технической эксплуатации гостиниц и их оборудования.

2.2.   Контроль за техническим состоянием конструкций и инженерного оборудования гостиниц осуществляется посредством проведения плановых, общих и внеочередных осмотров. В процессе осмотров выявляются неисправности и причины их появления, проверяется объем и качество выполнения работ по техническому обслуживанию.

2.3.   Общие осмотры проводятся два раза в год - весной и осенью. При осмотре обследуются конструкции здания, инженерное оборудование, отделка и элементы внешнего благоустройства.

2.4.   Внеочередные осмотры конструкций и оборудования проводятся после ливней, сильных ветров, снегопадов, наводнений, повреждение которых от данного стихийного явления может быть вероятным.

2.5.   Техническое обслуживание гостиниц включает:

осмотр зданий и их инженерного оборудования, надворных построек и элементов благоустройства, прилегающих к зданию (включая устранение мелких неисправностей);

санитарную очистку и благоустройство прилегающего к гостинице участка;

обеспечение нормативных условий эксплуатации помещений, конструкций, частей зданий, инженерного оборудования гостиницы;

контроль за правильным использованием основных и вспомогательных помещений и оборудования со стороны обслуживающего персонала и проживающих в гостинице.

2.6.   Техническое обслуживание гостиниц осуществляется штатными работниками (при больших гостиницах или объединениях создаются специальные технические службы во главе с инженером или техником) с привлечением специализированных организаций (тресты Лифтремонта, Управления газового хозяйства, благоустройства и др.).

2.7.   Результаты осмотра заносятся в специальный журнал с отметкой неисправностей строительных конструкций, отделки и оборудования (прил.3).

2.8.    Для учета заявок на устранение мелких неисправностей для выполнения аварийных работ, требующих срочного выполнения, ведется журнал заявок (горничными, дежурными по этажам) на каждом этаже, а при наличии служб и участков - непосредственно в службах или участках.

2.9.    График технического обслуживания гостиниц составляется техническим персоналом и утверждается главным инженером.

2.10.    Результаты техобслуживания систематически контролируются
работниками, ответственными за отдельные участки работы, а также главным
инженером.

 

Статистика сайта