Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(5 голоса, среднее 5.00 из 5)
ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС - ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС

2.6. Служба управления персоналом

Служба управления персоналом решает вопросы привлечения, отбора, ориентирования, обучения, расстановки, повышения квалификации кадров и оценки их работы. В состав этой службы входят руководители высшего звена, основных подразделений гостиницы и отдела кадров (или специалист по управлению кадрами). Кроме того, служба управления персоналом составляет перечень обязанностей кадров, осуществляет регулирование зарплат и премиальных выплат, улаживает конфликты и обеспечивает выполнение федеральных и местных законов. В обязанности отдела кадров входит также ведение личных дел всех сотрудников гостиницы.

Служба управления персоналом должна проводить такую кадровую политику, которая обеспечивала бы развитие организации, ориентированной на запросы клиента. Предметом большой озабоченности этой службы является стабильность кадрового состава, которая выражается в процентах. Если на 1 января в отеле числилось 100 служащих и только 63 человека не покинули компанию на протяжении этого года, то в этом отеле процент стабильности равен 63%. Это означает, что ушедшим 37 служащим надо найти замену.

Питер Йу, президент компании Richfield Hotel Management, подсчитал, что индустрия теряет от текучести кадров до 1,8 млрд. долларов в год. В их компании замена каждого из служащих в среднем обходится в 1400 долларов. Введение специальной программы, направленной на сокращение текучести, позволило компании повысить процент стабильности кадров на 10%.

Чтобы уменьшить потери, компания Ritz-Carlton занялась совершенствованием процесса отбора служащих. Следующим шагом было поощрение вклада служащих в создание микроклимата компании. За несколько лет текучесть кадров была снижена с 90 до 30%.

 

Статистика сайта