Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(1 голос, среднее 5.00 из 5)
ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС - ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС
Индекс материала
3.2. Прием
Первый служащий
Все страницы

3.2. Прием

Во многих гостиницах процесс прибытия гостя кажется простым делом. Гость приветствуется, информация о нем проверяется, производится оплата и выбирается номер.

Кроме предварительного бронирования, это первая возможность гостя увидеть гостиницу в действии. Схематично процесс прибытия гостя можно представить следующим образом:

Гость прибывает!

Гаражная служба!

Швейцар!

Служба посыльных в холле!

Портье по размещению!

Посыльный!

Служба горничных!

Служба безопасности гостиницы!

Дежурные на этажах!

Услуги в номерах!

Процесс приема и размещения - последовательность процедур, выполняемых администраторами гостиницы в ходе заключения договора, предоставления гостю номера. Первые впечатления самые важные, и именно поэтому процесс приема, регистрации и размещения часто упоминается в иностранной литературе как “момент истины”.

Различные типы гостиниц отличаются уровнем обслуживания. Это различие в обслуживании особенно бросается в глаза во время прибытия и регистрации гостя. Отели низкого класса, как правило, не имеют служащих, работающих с прибывающими гостями между парадной дверью и регистрационной стойкой. В таких отелях гость может контактировать только с портье за стойкой.

Гостиницы высшей категории имеют несколько представителей, обслуживающих гостей с момента прибытия до момента регистрации. Гость может встретиться с дежурным гаражной службы, швейцаром и посыльным до того, как подойдет к службе приема и размещения.



 

Статистика сайта