Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(5 голоса, среднее 4.60 из 5)
ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС - ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС
Индекс материала
3.3. Регистрация
Напоминание
Регистрационная карточка гостя
Ожидаемая дата отъезда
процедура регистрации
Большинство терминалов самообслуживания
Надлежащая идентификация
Все страницы

3.3. Регистрация

Большинство гостей проходят регистрацию не представляя сложности функций службы приема и размещения. Процесс регистрации достаточно важен как существенная часть комплексной оценки работы гостиницы.

Идеальная регистрация проходит незамеченной гостем, потому что все службы гостиницы функционируют слаженно. От дежурного, паркующего автомобиль, до швейцара, приветствующего гостя, от посыльного, подносящего багаж, до персонала за стойкой - все системы работают синхронно. Через три-четыре минуты после прибытия довольный гость отправляется в номер.

В небольшом отеле регистрационная стойка маленькая и укомплектована только одним или двумя портье. Каждый из них готов к выполнению всех функций, связанных с обслуживанием гостей. В больших отелях стойка может быть с 20 или более портье. В больших гостиницах каждый портье имеет строго определенную функцию. Хотя у каждого портье есть табличка, определяющая его функции, прибывающие гости обычно сами выбирают, к какому портье подойти или в какую очередь встать. Для прибывающих гостей таблички могут гласить: “приемная”, “регистрация”, “расчет” или “прибытие”.

Две категории гостей появляются у стойки - с бронированием и без такового. Гости с бронированием обслуживаются без проблем. Портье повторно подтверждает заказ на размещение, гость подписывает карту регистрации, согласуется метод оплаты, выбирается номер и происходит обмен любезностями. В компьютеризованном отеле процесс регистрации занимает пару минут.

Гости, забронировавшие номер, могут столкнуться с двумя проблемами: отсутствие записи о бронировании номера или отсутствие мест. Прибытие и регистрация должны идти быстро (даже если запись утеряна). Насколько возможно быстро портье ищет информацию о бронировании и оформляет размещение.

Иной уровень ожидания предусмотрен для гостей, не имеющих брони. Если место свободно (а в большинстве гостиниц имеются свободные номера), процесс регистрации будет немного длиннее. Информация, которая была бы получена портье в результате бронирования, должна теперь быть получена непосредственно от самого клиента и проверена. Те же самые вопросы, изложенные портье по бронированию, должны быть заданы и портье по размещению. Сколько ночей? Сколько номеров? Сколько мест в номере? Подобно портье по бронированию, портье по размещению предлагает прибывающим гостям альтернативные варианты размещения, категорию номера в зависимости от продолжительности пребывания, если запрос гостя не может быть выполнен в точности.

В сезон, когда отель переполнен, прибывающие гости (независимо от наличия брони) обслуживаются по принципу “первый приехал -первый разместился”. Фактически служба приема и обслуживания никогда не уверена, выедет гость вовремя или нет. Поэтому прибывший гость может ждать несколько часов, только чтобы узнать, что свободных мест нет.

Чтобы подобного не происходило, в гостиницах разработано напоминание для гостей, которое может содержать примерно следующую информацию:

“Господин______________________________________________

Номер комнаты________

Вы указали при заселении, что Вы выедете сегодня. Ваш номер зарезервирован для прибывающего гостя и расчетный час - 12.00. Если Вы собираетесь остаться в Москве еще на день, пожалуйста, обратитесь к нашему помощнику менеджера, находящемуся в холле или в офисе 123. Помощник менеджера примет необходимые меры, чтобы забронировать номер для Вас в близлежащей гостинице, поскольку все наши номера на сегодня забронированы.

Для Вашей следующей остановки перед отъездом Вы можете забронировать номер в отеле через нашу всемирную сеть бронирования.

Спасибо”.



 

Статистика сайта