Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(5 голоса, среднее 4.60 из 5)
ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС - ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС
Индекс материала
3.3. Регистрация
Напоминание
Регистрационная карточка гостя
Ожидаемая дата отъезда
процедура регистрации
Большинство терминалов самообслуживания
Надлежащая идентификация
Все страницы
Ожидаемая дата отъезда гостя крайне важна для его регистрации. Двойной проверкой планов отъезда гостя служба приема и размещения гарантирует точность в будущей готовности номера к приему новых гостей.

Как указано выше, во многих отелях служба приема и размещения просит гостя указать в регистрационной карте точную дату его отъезда и поставить свою подпись. Это особенно важно во время сезонных наплывов туристов, когда точное знание намеченного отъезда необходимо для обеспечения номерами прибывающих гостей. Конечно, планы могут измениться, и некоторые гости откладывают предполагаемую дату своего отъезда. В таких случаях служба приема и размещения стремится пойти навстречу гостю и большинство желающих остаться размещаются без особых проблем.

Другой вопрос, решаемый в течение процесса регистрации, -определение скидок, предоставляемых компании, организовавшей приезд гостя. Определение организации - функция службы приема и обслуживания, которая собирает эту информацию для отдела маркетинга и продажи. Эта общая информация необходима коммерческому отделу, потому что много компаний имеют большое количество связей с отелями, не только одиночными, но и принадлежащими гостиничным цепям. Прослеживая поток гостей, коммерческий отдел может предлагать скидки и специальные цены компаниям, часто пользующимся услугами гостиницы или цепи.

Даже если организация не заключила с отелем контракт, ей обычно предоставляют стандартную скидку. Такие скидки варьируются в пределах от 10 до 20% или выше в зависимости от типа гостиницы, даты и сезона заезда. Даже случайные гости могут получать специальные скидки.

Все гостиницы присваивают счету гостя уникальный шифр -номер, присваиваемый гостю в момент заселения и служащий для оформления регистрационной карты и счета.

В компьютеризованном отеле этот шифр счета присваивают во время заселения, в случае оплаты авансом шифр дается раньше. Шифр передается в автоматизированную картотеку, только когда известны номер комнаты и имя гостя. В неавтоматизированном отеле порядковый шифр назначается при бронировании.

Пронумерованные карты регистрации и шифрованные счета гостей более важны в небольших гостиницах, чем в крупных отелях. Такие шифры служат для вспомогательного контроля в случае, когда один служащий одновременно выполняет функции портье, кассира и аудитора одновременно. Это позволяет ему продавать номер в качестве портье, получать деньги в качестве кассира и выявлять несоответствия в качестве ночного аудитора.



 

Статистика сайта