Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(5 голоса, среднее 4.60 из 5)
ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС - ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС
Индекс материала
3.3. Регистрация
Напоминание
Регистрационная карточка гостя
Ожидаемая дата отъезда
процедура регистрации
Большинство терминалов самообслуживания
Надлежащая идентификация
Все страницы
Обычно процедура регистрации осуществляется быстро. Гость указывает в регистрационной карте свой адрес, имя, подписывает ее, а портье вносит даты прибытия и отъезда, номер, цену и свой персональный код. Из компьютера многие данные распечатываются в течение предыдущей ночи, так что время регистрации сокращается. Однако, несмотря на то, что руководители стремятся ускорить этот процесс, в регистрационных картах указывается много дополнительной информации, содержание которой различно. Подобные сведения необходимы, однако вряд ли гости читают их во время процедуры регистрации. Поэтому информация повторяется на объявлениях, размещенных в номерах. Такие сообщения печатаются на нескольких языках в случае бережного отношения руководства к гостям и желания гостиницы выйти на международный рынок.

Во время регистрации одновременно происходит множество процедур: проверяется наличие брони; гость приветствуется; определяются или переоцениваются потребности гостя; проводится небольшая беседа; портье предлагает гостю дополнительные услуги; проверяется личность гостя, уточняется правильная запись имени и адреса; согласуется ожидаемая дата отъезда; заполняется регистрационная карта; проверяется кредитная карточка; вызывается посыльный и, наконец, гость размещается в номере.

Все это - обычная работа, однако служащие обязаны быть внимательными к определенным ситуациям. Портье должны следить за номерами, забронированными по рекламным объявлениям, за ваучерами туристских агентств (гость оплачивает проживание туристскому агентству, которое заказывало номер) и за специальными ценами. Соглашения, например, иногда предусматривают специальные скидки в течение определенного периода, а иногда - нет.

В течение всей процедуры, которая может занять от 1 до 15 минут, портье неизменно должен оставаться спокойным и доброжелательным. Некоторые считают, что действия портье - наиболее важная часть всей процедуры регистрации.

В   настоящее   время   гостиницы   стремятся   обеспечивать

максимально высокий уровень обслуживания гостей. Автоматизированные устройства позволяют гостю брать на себя некоторые функции службы приема и обслуживания (например, терминалы самообслуживания в некоторых лучших гостиницах мира).

Терминалы самообслуживания - пульты, расположенные в холле гостиницы, позволяющие гостю самостоятельно зарегистрироваться и получить электронный ключ от номера, сокращая затраты времени на ожидание в службе приема.

Используемые г остем терминалы сейчас не рассматриваются как снижение уровня обслуживания. Напротив, вместо ожидания в службе приема в течение неопределенного отрезка времени сегодняшний искушенный путешественник может зарегистрироваться самостоятельно.

Объединяясь непосредственно в систему управления отелем, терминалы самообслуживания функционируют во многом подобно портье. Гость может выбрать номер в интерактивном режиме. Некоторые гостиницы даже обеспечивают подобными системами свои автобусы для регистрации гостей по пути из аэропорта.



 

Статистика сайта