Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(5 голоса, среднее 4.60 из 5)
ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС - ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС
Индекс материала
3.3. Регистрация
Напоминание
Регистрационная карточка гостя
Ожидаемая дата отъезда
процедура регистрации
Большинство терминалов самообслуживания
Надлежащая идентификация
Все страницы
Большинство терминалов самообслуживания требует, чтобы прибывающий гость имел предварительное бронирование и имеющую силу кредитную карточку. Хотя это обычный стандарт, эти требования изменяются. Некоторые из самых новых устройств теперь обеспечивают выбор для клиентов. Однако процесс обслуживания больше детализирован для гостя. Вся основная информация, полученная в течение процесса бронирования (имя, адрес, срок пребывания и т.д.), должна быть внесена гостем в терминал. Кроме того, некоторые терминалы самообслуживания теперь принимают наличные деньги. Они особенно популярны в мотелях, которые продолжают продавать номера по ночам.

Некоторые системы самообслуживания показывают электронную карту отеля. Таким образом, гости могут выбрать наиболее удобный для них номер. Кроме того, терминал может показывать сообщения, объяснять некоторые особенности гостиницы и даже продавать гостю более дорогой номер. Большинство терминалов имеют встроенный принтер, обеспечивающий гостя квитанцией о совершенной сделке, которая может фактически использоваться как удостоверение личности в течение пребывания.

Некоторые из более новых систем даже используют технологию “touchscreen” (тачскрин).

Технология touchscreen - схема регистрации гостей, предполагающая, что для ввода всех необходимых данных гость нуждается только в контакте с компьютером, оборудованным монитором, сенсорным экраном.

Например, если компьютер выводит список типов номеров, гость просто касается списка выбранного типа. Сенсорные экраны также используются в службах в качестве альтернативы клавиатуре.

Терминалы самообслуживания обеспечивают гостя и ключом от номера. В то время как некоторые из старых систем требовали, чтобы гость взял ключ за стойкой, большинство современных терминалов имеют автоматизированную функцию выдачи электронных ключей. Многие системы позволяют гостю использовать их персональные кредитные карточки как ключ от номера.

Следует отметить одно явное упущение терминалов самообслуживания - отсутствие подписи гостя, являющееся нарушением процесса регистрации. Возможно, решением этой проблемы может стать специальное электронное устройство, позволяющее пользователю писать непосредственно на мониторе.

Точная идентификация в процессе регистрации настолько важна, что контролируется многими местными властями. Знание гостиницей личности гостя защищает её и помогает работе местных властей. Информация относительно посетителей может иметь огромное значение.



 

Статистика сайта