Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(5 голоса, среднее 4.60 из 5)
ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС - ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС
Индекс материала
3.3. Регистрация
Напоминание
Регистрационная карточка гостя
Ожидаемая дата отъезда
процедура регистрации
Большинство терминалов самообслуживания
Надлежащая идентификация
Все страницы
Надлежащая идентификация также служит для зашиты гостиницы. Когда клиентам, оплачивающим проживание наличными, позволяют въехать без проведения идентификации, гостиница создает себе ряд потенциальных проблем. Классической иллюстрацией этого является случай в мотеле Аризоны. Гость приехал в мотель, произвел оплату наличными и подписал карту регистрации вымышленным именем. На следующий день гость уехал, оставив за собой совершенно пустой номер. Мотель не мог обратиться за помощью, так как не имел точных данных о госте.

Даже если гость не имеет намерения что-либо украсть, идентификация гостя помогает работе гостиницы. Точное знание имени и адреса гостя позволяет возвращать потерянные и найденные вещи, выставлять счет и поддерживать ценную базу данных.

В каждой карте регистрации содержится просьба к гостю выбрать метод оплаты. Если предложен персональный чек или чек компании, то одобрение кредита должно быть получено от помощника менеджера. Чаще всего бывает предложена кредитная карточка. Если имеется выбор, служба должна всегда запрашивать карту, на основании которой гостиница заключила более выгодный договор.

При проверке кредитной карточки портье получает одновременно разрешение относительно законности карты от компании кредитной карточки. Использование электронных сканеров кредитных карт, объединенных с системами управления отелем, экономит приблизительно 40 ценных секунд в течение процесса регистрации. Номер может быть введен вручную, если магнитная полоса повреждена. Обратно прибывает разрешение (или опровержение), которое появляется на экране. Оно вводится в компьютер или пишется вручную. Это необходимо, только если имеются разногласия относительно законности изменений. Разрешение - гарантия гостиницы, что кредитная карточка является законной.

Одобрение также может быть получено по телефону. Портье говорит или с компьютером, или со служащим компании. Телефонный метод требует много времени и часто приводит к ошибке. Сорок цифр должны быть переданы, включая номер карты, даты истечения, код организации и т.п. Стоимость связи между компанией кредитной карточки и гостиницей добавляется к счету гостя.

Служба приема и обслуживания подсчитывает расходы гостя, превышающие кредит, предоставленный ему при регистрации. Эти счета проводятся через банк или кредитную компанию, пока не будет получено подтверждение оплаты. Кредитные карточки - один из нескольких счетов, которые ведутся службой приема, а завершаются бухгалтерией. Заключительное урегулирование счетов турагентств также проводится бухгалтерией, хотя резервирование и документы оформляются службой приема. Счета постоянных гостей и постоянных партнеров также ведутся не только службой приема, но и бухгалтерией. Соотношение этих счетов не должно волновать портье на этапе регистрации.

Ведение счетов постоянных гостей или партнеров - необычная для службы приема функция. Она только недавно была включена в автоматизированные системы многих отелей. От гостей, использующих авторегистрацию, все еще может потребоваться, чтобы гость прошел к стойке для получения своих льгот. Гость заполняет одну часть счета, внося имя и данные о программе. Клерк заполняет другую часть, включающую номер рейса, если это программа сотрудничества с авиалинией. Гостю дают одну копию. Две копии формы посылаются для обработки в бухгалтерию. Нередко процесс регистрации гостя заканчивается после того, когда гость уже размещен.

В неавтоматизированном отеле имеется много подобной работы. Должен быть подготовлен счет гостя, обновлен статус номера и оформлены дополнения к списку гостей гостиницы. В автоматизированном отеле с этими функциями справляется компьютер, и портье немедленно готов приветствовать следующего клиента.



 

Статистика сайта