Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(7 голоса, среднее 4.71 из 5)
ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС - ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС
Индекс материала
3.4. Размещение
Демонстрация номера
Резервирование мест
Автоматизированная система управления
Очередь посыльных
Уезжающие гости
Все страницы

Автоматизированная система управления отелем печатает конверты, распределенные по группам, списки размещения, показывающие, кто с кем и где живет (это важно для гида или встречающего), удостоверения личности для внутреннего использования, ярлыки для багажа и любые другие документы, необходимые для быстрой встречи группы. Все эти документы оформляются с помощью основной информации, которая заносится в компьютер только один раз.

Заключительные инструкции членам тура даются в автобусе. Если потеряно внимание аудитории, то эффективное общение невозможно. Членам тура напоминают, что расходы, не включенные в цену тура, нужно урегулировать индивидуально с гостиницей. Уведомление об этом также включено в конверт для ключей.

Конверты раздает в холле портье, сопровождающий группы, или иногда служба посыльных. Гости находят их собственные номера без помощи посыльного, в то время как багаж разгружается из автобуса.

Чаевые составляют значительную часть дохода отдела посыльных. Согласно исследованию, проведенному Американской ассоциацией гостиниц и мотелей, жалованье посыльных - самое низкое из всех служащих гостиницы. Несмотря на это, общий доход посыльных обычно превышает доход других служащих службы приема, включая даже некоторых представителей руководства. Все возможности для получения чаевых тщательно контролируются.

Посыльный, которого вызывают, чтобы проводить гостя в номер, открывает очередь, которая движется. Тот, кто только что работал с

гостем, называется замыкающим. Замыкающие используются для поручений, которые вряд ли принесут какие-либо чаевые: уборка холла; работы в номерах, выполняемые в отсутствие гостя и др.

Между первым и замыкающим каждый посыльный имеет свой номер, который каждый раз при вызове посыльного смещается к началу очереди. Каждая подобная позиция представлена определенным постом в холле. Один посыльный получает багаж у парадного входа, другой находится в холле, третий у лифтов и т.д. Полный оборот очереди происходит при обслуживании примерно 40-50 гостей.

Сейчас процедура намного менее формальна. Портье при завершении регистрации просто вызывает посыльного к стойке условным сигналом.

С автоматизированной системой управления отелем принтеры, расположенные в службе посыльных, сразу печатают копии квитанций размещения, так что посыльные, приближаясь к гостям, уже знают их имена. Кодируя распечатку, служба приема сообщает и дополнительную информацию (VIP, легкий багаж и т.д.).

 



 

Статистика сайта