Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(7 голоса, среднее 4.71 из 5)
ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС - ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС
Индекс материала
3.4. Размещение
Демонстрация номера
Резервирование мест
Автоматизированная система управления
Очередь посыльных
Уезжающие гости
Все страницы

Очередь посыльных движется равномерно, хотя последовательность может быть изменена, если гость запрашивает определенного человека или если очередник все еще далеко на каком-либо долгосрочном поручении. Отчеты, которые ведутся начальником смены, прослеживают движение посыльных, составляющих наиболее подвижный отдел в гостинице. Отмечая присутствие посыльного на определенных этажах в различное время, такой отчет может защитить их от обвинений в случае воровства или других неприятностей. Это помогает персонифицировать ответственность в случае неудовлетворительного размещения или потери багажа. Все передвижения посыльных, их поручения и время, затраченное на выполнение, зарегистрированы и хранятся как журнал службы   посыльных.

Трудно оценить профессионализм посыльных в то время, когда он или она размещает гостя, поэтому многие менеджеры в целях проверки пользуются услугами “секретных гостей”. В таких условиях проверяется работа служащих, когда они считают, что за ними никто не наблюдает. С другой стороны, “секретный гость” способен верно оценить профессионализм служащего.

“Секретные гости” - лица, посещающие гостиницу и проводящие в ней одну или несколько ночей, услугами которых пользуются менеджеры для оценки работы служащих. Они проверяют служащих с помощью иногда необычных действий. Хотя служащие, вероятно, предупреждены, что секретные ревизии могут проводиться, они обычно не знают, наблюдают за ними или нет. В результате посещение “секретных гостей” - превосходный способ контролировать эффективность обучения служащего.

На каждого размещающегося в гостинице клиента заводится лист

гостя - расчет, позволяющий оценить сумму, которую должен гость на основе баланса суммы произведенных им оплат и стоимости оказанных услуг. Занесение произведенных наличных выплат в лист имеет противоположный эффект занесению сумм стоимости оказанных услуг. В то время как последние увеличивают сумму, которую должен гость (дебет полученных счетов), произведенные оплаты ее уменьшают (кредит полученных счетов). Во всех случаях сумма, полученная с гостя, является точным количеством, требуемым, чтобы свести его баланс к нулю.

Это быстрая процедура. Компьютеризованная система управления собственностью оснащена совокупным балансом, который отображает точную сумму задолженности. Некоторые отели выводят лист гостя на экран компьютера, чтобы он мог его просмотреть, другие заранее распечатывают копии для всех отбывающих гостей.

Каков бы ни был метод, все кассиры осведомляются о последних расходах, которые могли быть не записаны. Оплату могут попросить произвести в любое время, необязательно при отбытии. Иногда гости сами решают платить по счетам постепенно.

 



 

Статистика сайта