Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(7 голоса, среднее 4.71 из 5)
ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС - ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС
Индекс материала
3.4. Размещение
Демонстрация номера
Резервирование мест
Автоматизированная система управления
Очередь посыльных
Уезжающие гости
Все страницы

Уезжающие гости обычно получают копию своего счета. Касса часто сталкивается с гостями, которые стараются оплатить счет за день до отъезда. Из-за возможных предстоящих расходов касса старается отговорить гостя от слишком ранней оплаты. В сущности, оплата на день раньше требует особого внимания кассира, который должен быть уверен, что получит достаточно, чтобы закрыть стоимость номера за ночь и налог на комнату, которые не будут внесены до прибытия аудитора. Таким образом, служащий убеждает гостя подождать до следующего дня, а не платить полностью накануне, рассчитывая на ранний отъезд.

Всех гостей просят указать кредит при регистрации. Гостей, которые платят наличными или которые внушают подозрение (возможно, потому что у них мало багажа или его вообще нет), отель просит заранее оплатить все пребывание. Это особенно характерно для мотелей с ограниченным обслуживанием.

В таких случаях может преобладать несколько иная процедура занесения оплат. Вместо того чтобы просто заносить оплаты в лист (кредит в счета и дебет в наличные) и оставлять сумму кредита на месте до ночного аудита, некоторые отели вносят плату за комнату и сбор сразу же и представляют гостя с нулевым балансом.

Ночному аудитору теперь не требуется заносить данные. В другом случае кассир не заносит плату за номер и гостю выдается специальный чек. Чтобы получить копию оплаченного листа, гость должен вернуться к кассе во время контроля. Это также случай с подготовленным компьютером листом. Внесение оплаты за комнату во время ночного аудита означает, что лист до этого момента не закончен.

Хотя задаток сделан, никакие дополнительные траты не разр ешены клиенту, оплачивающему свое пребывание вперед, так как он обычно

уезжает, не останавливаясь у кассы. Дополнительные траты в номере оплачиваются за каждый день пребывания клиента. Некоторые мотели, где платят вперед, фактически не выпускают гостей, которые не подходят к часу проверки. Менее экстремальные меры, например, сообщения по телефону, обычно применяются, чтобы связаться с гостями, оплачивающими пребывание вперед.

Автоматический контроль гостей, оплачивающих счета вперед, требует координации и общения. Касса администрации должна быть внимательной, чтобы преждевременно не указать как свободную ту комнату, которая была оплачена вперед. Только когда они убедятся, что комната на самом деле пуста, надо зафиксировать, что гость выехал.



 

Статистика сайта