Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(3 голоса, среднее 4.00 из 5)
ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС - ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС

3.5. Обработка багажа

В небольших гостиницах швейцар, или зачастую гость, несет багаж от такси или автомобиля. Багаж остается в холле, пока гость не закончит регистрацию. Портье по размещению передаст квитанцию размещения посыльному, который и занимается обслуживанием гостя. Совместно гость и посыльный идентифицируют и забирают багаж и несут его к лифту. Гость, посыльный и багаж могут ехать вместе. Или посыльный может оставить гостя, чтобы поднять багаж на служебном лифте, в то время как гость едет на гостевом лифте. Они встречаются в лифтовом холле на назначенном этаже.

Большие гостиницы имеют несколько иную систему обработки багажа. Багаж прибывающих гостей принимает швейцар, который дает гостю чек.багажа (документ, получаемый гостем гостиницы от швейцара в момент" прибытия на время регистрации). Багаж отправляется в комнату, расположенную рядом с помещением службы посыльных, и находится там, пока гость регистрируется. Ключ от номера и дополнительную копию квитанции на размещение (вторая копия отдается посыльному) гость получает у портье по размещению, когда регистрация закончена. Гость дает начальнику службы посыльных или посыльному одну копию квитанции на размещение вместе с чеком багажа, полученным от швейцара. Гость идет к своему номеру. Позже доставляется багаж, после того как был проверен чек, принесенный гостем.

Багаж группы может создать некоторые трудности для обслуживающего персонала, если чемоданы отмечены неправильно или плохо различимы. Определенные процедуры делают задачу более легкой. Турагентство должно обеспечить каждого путешественника яркими цветными ярлыками, чтобы приложить к багажу перед отъездом. Цвет указывает на группу, ускоряя обработку багажа в аэропорту и вне его. Номер владельца написан на каждом ярлыке, и этот номер соотносится с местом владельца на листе размещения у руководителя. Копии списка нужно дать каждой гостинице. Номер, который прочитать

легче, чем имя, помогает службе посыльных соотнести чемоданы с номерами комнат.

Имеется и другой способ. Каждый чемодан может быть отмечен номером комнаты с помощью компьютера, напечатавшего список ярлыков. Посыльный отрывает номер от напечатанного списка и прикрепляет его на чемодан для доставки. В некоторых случаях багаж доставляется только на этаж, где гости сами разбирают свои чемоданы. Поселение туристской группы на одном этаже или в одном крыле облегчает доставку багажа.

Независимо от используемого метода доставка багажа группы требует времени. Гости нетерпеливы, и посыльные знают, что в этом случае дополнительных чаевых не предвидится. В лучшем случае чемодан доставляется в номер без обычного обслуживания.

Как и в ситуации с гаражной службой, не во всех гостиницах есть швейцары, так как эта штатная единица не приносит доход гостиничному предприятию. В результате только самые крупные гостиницы могут позволить себе иметь службу швейцаров.

Многим гостям никто не представляет гостиницу так, как швейцар. Одетый в форму швейцар - частично дежурный на этажах, частично посыльный, частично гид и частично друг. Швейцар может подсказать гостю интересные исторические места, объяснить дорогу, вызвать такси. Вновь прибывшим гостям швейцар помогает достать багаж из автомобиля, пока посыльный не займется им. В дополнение ко всему швейцар также открывает двери.

После того как гостя поприветствовали у парадного входа, он подходит к регистрационной стойке.

 

Статистика сайта