Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(15 голоса, среднее 3.93 из 5)
ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС - ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС
Индекс материала
4.2. Стратегическое и текущее планирование
Цель стратегического планирования
Стратегическое планирование
Анализ факторов внутренней среды
Стратегия фокусирования.
Предприятия
Предприятия гостиничной индустрии
Разработка системы целей
Все страницы

4.2. Стратегическое и текущее планирование

Планирование деятельности гостиничных фирм слагается из двух частей - стратегического планирования и текущего планирования.

Стратегическое планирование служит основой для любого другого планирования в рамках гостиничной фирмы. Это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга.

Функциональное предназначение стратегического планирования:

1) нацеливает предприятия на эффективное функционирование в

долгосрочной перспективе;

2)  обеспечивает приспособление предприятия к постоянно изменяющейся окружающей маркетинговой среде;

3)  устанавливает каждому подразделению предприятия четкие цели, которые увязываются с общими задачами компании;

4)  стимулирует координацию усилий различных функциональных направлений;

5)  заставляет предприятие оценивать свои сильные и слабые стороны с точки зрения конкурентов, а также возможности и угрозы в окружающей маркетинговой среде;

6)  определяет альтернативные действия или комбинации действий, которые может предпринять организация;

7)  создает основу для распределения ресурсов;

8)    задает направления для деятельности организации и позволяет ей лучше понимать структуру маркетинговых исследований, процессы изучения потребителей, планирования продукции, ее продвижения и сбыта, а также планирования цен;

9)  демонстрирует важность процедур оценки деятельности.



 

Статистика сайта