ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС - ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС | ||||
Страница 1 из 2 4.5. Показатели оценки деятельности гостиницы Основными показателями оценки деятельности гостиницы являются: - загрузка номерного фонда; - средняя цена гостиничного номера; - среднее число гостей на один проданный номер; - коэффициент двойной загрузки; - занятость койко-мест. Загрузка номерного фонда (К ) - отношение числа проданных номеров к числу номеров, предложенных к продаже. Загрузка номерного фонда позволяет оценить использование номерного фонда, обычно рассчитывается в процентах: Число проданных номеров ?100(%). Число номеров, предложенных к продаже Средняя цена гостиничного номера (Ц ) - отношение общего дохода от номерного фонда к числу проданныхТюмеров. Средняя цена гостиничного номера, позволяющая оценить работу службы портье по продаже дешевых и дорогих номеров, рассчитывается по формуле: = Общий доход от номерного фонда Оценить загрузку гостиницы можно с использованием такого показателя, как среднее число гостей на один проданный номер. |