Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(10 голоса, среднее 3.60 из 5)
ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС - ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС
Индекс материала
4.5. Показатели оценки деятельности гостиницы
Среднее число гостей
Все страницы

4.5. Показатели оценки деятельности гостиницы

Основными показателями оценки деятельности гостиницы являются:

-   загрузка номерного фонда;

-   средняя цена гостиничного номера;

-   среднее число гостей на один проданный номер;

-   коэффициент двойной загрузки;

-   занятость койко-мест.

Загрузка номерного фонда (К ) - отношение числа проданных номеров к числу номеров, предложенных к продаже. Загрузка номерного фонда позволяет оценить использование номерного фонда, обычно рассчитывается в процентах:

Число проданных номеров

?100(%).

Число номеров, предложенных к продаже

Средняя цена гостиничного номера (Ц ) - отношение общего дохода от номерного фонда к числу проданныхТюмеров. Средняя цена гостиничного номера, позволяющая оценить работу службы портье по продаже дешевых и дорогих номеров, рассчитывается по формуле:

= Общий доход от номерного фонда
Ф Число проданных номеров

Оценить загрузку гостиницы можно с использованием такого показателя, как среднее число гостей на один проданный номер.


Среднее
число гостей на один проданный номер - это отношение общего числа гостей к числу проданных номеров:

Среднее число гостей на один проданный номер =------------------------------ Общее число гостей

Число проданных номеров

При планировании загрузки гостиницы используется коэффициент двойной загрузки (Кдз). Коэффициент двойной загрузки - отношение

разности числа гостей и числа проданных номеров к числу проданных номеров:

_ Число гостей -- Число проданных номеров
Клз х

Число проданных номеров

Показатель занятости койко-мест (К ) - отношение числа занятых кроватей к общему числу койко-мест вТостинице. Показатель койко-мест позволяет оценить заполняемость гостиничных номеров:

Число занятых кроватей

Кзкм ~~                                                          x

Общее число койко-мест в гостинице

Все эти показатели обычно подсчитывают за определенный период времени:

-   за день;

-   за месяц (на определенное число);

-   за год (на конец года).

Именно сравнение этих показателей с предыдущими результатами или с бюджетом позволяет найти ключ к решению управленческих проблем и успеху в гостиничном бизнесе.

 

Статистика сайта