Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(16 голоса, среднее 3.38 из 5)
ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС - ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС
Индекс материала
4.6. Автоматизация управления гостиницей
Аппаратные требования
ведения информации
Модуль бронирования
Модуль кассира
Бухгалтерский модуль
Прогнозирование загрузки
Ежемесячный отчет
Интерфейс
Система FIDELIO F&B
Данные о продажах
центральный терминал системы
Система MICROS позволяет
РЕЗЮМЕ
Бронирование номеров
Все страницы
РЕЗЮМЕ

1.   Гостиничный комплекс - это совокупность основных и вспомогательных зданий и сооружений, предназначенных для предоставления гостям полного комплекса услуг. Основные здания гостиничного комплекса - жилые корпуса, пункты питания, обслуживания, спортивные залы и др. К числу вспомогательных зданий гостиничного комплекса относят котельные, прачечный, складские омещения, гаражи и т.д., а к числу сооружений - преобразовательные подстанции, насосные и артезианские скважины, канализационные коллекторы и другие коммунальные сооружения.

Основными группами помещений гостиницы являются жилые, административные, обслуживающие и подсобные.

2.  Здания гостиниц различаются по многим признакам: типу конструкций, вместимости, этажности, назначению, режиму эксплуатации и пр. Номера гостиницы квалифицируются по числу мест, числу комнат, площади, меблировке. Гостиница оснащается разнообразным инженерным оборудованием, системой водоснабжения, отопления, вентиляции, электроснабжения и т.п. Функциональной зоной гостиницы является и территория, примыкающая к гостиничному зданию, обеспечивающая изоляцию клиентов и персонала гостиницы от внешней среды, доступность для приезжающих.

3.  Материально-техническая база гостиничного хозяйства включает сеть сооружений (зданий), их техническое оснащение (оборудование, инструмент), транспортные средства и другие основные фонды. Классификацию материально-технической базы гостиничного хозяйства можно провести по видам предоставленных услуг, экономическим элементам и видам собственности.

4.  Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, регламентирующие взаимоотношения между “потребителями” и “исполнителями” гостиничных услуг разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации “О защите прав потребителей” и утверждены постановлением Правительства Российской Федерации. Гостиничные предприятия должны обеспечивать также соблюдение требований противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических условий.

Организационная структура гостиницы - состав функциональных подразделений, служб и аппарата управления - определяется назначением гостиницы, ее местонахождением, спецификой гостей и другими факторами. Основными службами, имеющимися в любой гостинице, являются: служба управления номерным фондом, административная служба, служба общественного питания, коммерческая служба, инженерная (техническая) служба, вспомогательные и дополнительные службы.



 

Статистика сайта