Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(16 голоса, среднее 3.38 из 5)
ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС - ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС
Индекс материала
4.6. Автоматизация управления гостиницей
Аппаратные требования
ведения информации
Модуль бронирования
Модуль кассира
Бухгалтерский модуль
Прогнозирование загрузки
Ежемесячный отчет
Интерфейс
Система FIDELIO F&B
Данные о продажах
центральный терминал системы
Система MICROS позволяет
РЕЗЮМЕ
Бронирование номеров
Все страницы
Бронирование номеров - резервирование номеров, проводимое отделом бронирования по заявкам клиентов - может быть двух типов: гарантированное и негарантированное. Гарантированное бронирование предполагает, что комната держится до тех пор, пока гость не приедет. Негарантированное бронирование - бронирование, при котором гостиница соглашается держать комнату до определенного часа. Существуют следующие спос обы резервирования мест в гостиницах: факс, телефон, центральная система бронирования (присоединенная и неприсоединенная).

7.    Процесс приема и размещения представляет собой последовательность процедур, выполняемых администраторами гостиницы в ходе заключения договора, предоставления гостю номера. К числу этих процедур относятся: оказание помощи в парковке машины, приветствие, идентификация брони, выбор и назначение номера, регистрация, обработка багажа и т.п. В процессе приема и размещения гостей могут участвовать гаражная служба, швейцар, служба портье, служба горничных и т.д. Регистрация гостей может проходить как в ручном, так и в автоматизированном режиме.

8.  Для гостиниц характерна иерархическая структура управления, в рамках которой все сотрудники занимают определенное место в соответствии со своим статусом. В нижней части иерархии находятся служащие, которые заняты непосредственно работой (производствен­ный персонал гостиницы, так называемые индивидуальные участники). Над ними возвышается многослойная пирамида менеджеров, в которой выделяют три уровня:

-   менеджеры, руководящие только деятельностью отдельных cотрудников - они не контролируют деятельность других менеджеров;

-  менеджеры, управляющие работой других менеджеров, - находят методы решения наиболее важных задач, участвуют в составлении планов;

-   менеджеры высшего звена, отвечающие за постановку глобальных задач, формирование стратегии развития и внутренних ценностей гостиничного предприятия. Они ответственны перед руководством гостиницы.

9.  Деятельность гостиницы оценивается на основе стратегических и текущих планов. Цель стратегического планирования - помочь компании выбрать линию своей деловой активности и организовать ее так, чтобы компания оставалась жизнеспособной, невзирая ни на какие неожиданные сбои в каких-либо ее сферах бизнеса или производственных участках. Текущий план представляет собой краткосрочный план, стратегию на предстоящий год, программу действий, бюджет, формы контроля.

10.  Процесс управления персоналом в гостинице связан с подбором кадров, их ориентацией, организацией профессионального обучения, оценкой работы, проведением мероприятий по обеспечению профессионального роста сотрудников. Чтобы стимулировать работу персонала гостиницы, используют различные системы мотивации, связанные как с материальным, так и моральным поощрением.

Основными показателями оценки деятельности гостиницы являются: загрузка номерного фонда, средняя цена гостиничного номера, среднее число гостей на один проданный номер, коэффициент двойной загрузки, занятость койко-мест.

Повышение эффективности управления в гостиничном хозяйстве неразрывно связано с процессами его автоматизации в части бронирования, заселения, организации ресторанного и складского учета и т.п. При этом существуют глобальные компьютерные системы и системы, принадлежащие независимым консорциумам.



 

Статистика сайта