Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(16 голоса, среднее 3.38 из 5)
ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС - ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС
Индекс материала
4.6. Автоматизация управления гостиницей
Аппаратные требования
ведения информации
Модуль бронирования
Модуль кассира
Бухгалтерский модуль
Прогнозирование загрузки
Ежемесячный отчет
Интерфейс
Система FIDELIO F&B
Данные о продажах
центральный терминал системы
Система MICROS позволяет
РЕЗЮМЕ
Бронирование номеров
Все страницы
Бухгалтерский модуль системы FIDELIO FO представляет собой сильно упрощенную бухгалтерскую программу (а точнее книгу продаж услуг гостиницы), нацеленную на отслеживание задолженностей клиентов, которые уже выписаны и которым выставлены счета за услуги. Функциональность данного модуля системы не очень богата, но позволяет производить некоторые манипуляции с начисленными суммами (переносить начисления с одного счета на другой, вводить оплату по каждой позиции, отслеживать историю по клиентам, печатать отчеты и письма клиентам).

Операционный день гостиницы в системе FIDELIO FO закрывается проведением ночного аудита, обычно в 6 часов утра. Процедура ночного

аудита преследует несколько целей:

-   перевод программной даты;

-   анализ действий пользователей в системе;

-   указание на незавершенность некоторых операций;

-   распечатка пакета отчетов о работе гостиницы за день, которые на следующий день будут переданы руководству и в бухгалтерию;

-   автоматическое начисление стоимости номера на счета гостей;

-   сохранение данных и статистики за день;

-   выполнение системных процедур.

Выполнение ночного аудита можно начать только при завершении всех операций за истекший день, этим и обусловлено время его проведения.

Система FIDELIO FO предоставляет возможность составлять различного рода отчеты и прогнозы. Эти отчеты и прогнозы необходимы для дальнейшего планирования деятельности гостиницы. Прогнозирование является важной функцией службы бронирования гостиницы, так как от правильного составления прогноза зависит правильное координирование работы остальных служб гостиницы. Все службы гостиницы находятся в тесной взаимосвязи. Поэтому увеличение или уменьшение загрузки гостиницы ведет к изменению графика работы всех служб. На основании прогнозов такие службы, как хозяйственная, служба ресторана и другие составляют расписание работы персонала, количество работающих в день, а также в ресторане прогнозируется потребление продуктов питания с учетом предполагаемой загрузки.



 

Статистика сайта