Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(16 голоса, среднее 3.38 из 5)
ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС - ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС
Индекс материала
4.6. Автоматизация управления гостиницей
Аппаратные требования
ведения информации
Модуль бронирования
Модуль кассира
Бухгалтерский модуль
Прогнозирование загрузки
Ежемесячный отчет
Интерфейс
Система FIDELIO F&B
Данные о продажах
центральный терминал системы
Система MICROS позволяет
РЕЗЮМЕ
Бронирование номеров
Все страницы
Ежемесячный отчет - это статистическое подведение итогов прошедшего месяца, которое делается на основании ежедневных отчетов по продажам. Прибыль, полученная от продажи номеров, суммируется, подсчитывается количество проданных за месяц номеров. На основании этих данных вычисляется средняя стоимость номера и средний процент загрузки.

В системе FIDELIO FO предусмотрено соблюдение конфиденциальности при работе с информацией, то есть для каждого пользователя существует определенный набор модулей системы, с которыми он может работать. И дентификация пользователя происходит путем введения имени и пароля.

Для удобства в системе предусмотрено “запирание” (реализуется через клавишу F8) системы пользователем (в случае недолгого отсутствия на рабочем месте), для последующей работы нужно снова ввести имя и пароль.

В системе также ведется журнал операций, то есть имеется возможность вывести отчет о действиях каждого пользователя в системе за интересуемый период. Кроме того, карточка гостя, бронь, начисления имеют поле, куда проставляется имя создавшего их оператора (пользователя).

Достоинством системы FIDELIO FO является наличие связи с другими системами и внешними устройствами.

1. Программный интерфейс с ресторанной системой MICROS позволяет закрывать счета в ресторанах, барах и в других точках продажи на номер клиента, если он проживает в гостинице. Интерфейс устроен таким образом, что при закрытии чека в ресторанной системе MICROS официант или бармен может выбрать вид оплаты “Отнесение на комнату”, проверить, кто в данный момент проживает в этой комнате и, получив подпись клиента, отправить начисление на его счет в гостинице. Вместе с суммой начисления на счет клиента попадает название точки продажи, дата и время закрытия чека, номер чека, а в

случае работы расширенного интерфейса - и детали чека (то есть подробный счет из ресторана с перечислением блюд и цен). Начисления попадают на счета клиентов в онлайновом режиме, то есть сразу же.

Это приносит огромные удобства как клиентам гостиницы (не нужно носить с собой наличные, предоставляется возможность расплачиваться по своим счетами один раз и т.д.), так и руководству гостиницы (оперативно получать финансовую информацию).



 

Статистика сайта