Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(7 голоса, среднее 3.43 из 5)
ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МАРКЕТИНГЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ - ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МАРКЕТИНГЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

1.  Обзор маркетинговой деятельности

Маркетинг - одно из ключевых направлений работы, входящих в обязанности руководства любого гостиничного предприятия. Маркетинг - это осуществление коммерческой деятельности, целью которого является создание прямых потоков товаров и услуг от производителей к потребителям. Маркетинг может быть также охарактеризован как объединение, слияние и контролируемое управление всеми ресурсами компании, имеющими значение для сбыта.

Маркетинг включает в себя комплекс различных мероприятий:

1Выявление желаний и потребностей потребителя.

Успешно работающие компании постоянно наблюдают за своими гостями и стараются улучшить свои возможности в обслуживании.

Гости сами, когда им предоставляется возможность, готовы рассказать, что именно в обслуживании их удовлетворяет, а что требует улучшения. Очень важно для руководителей научиться слушать своих гостей и поступать так, как они рекомендуют.

2. Создание комплекса товаров и услуг, которые бы удовлетворяли этим
желаниям и потребностям.

Каждый год создаются и поступают на рынок новые товары и услуги. Только за последние годы в гостиничном бизнесе появились гостиницы экономического класса, гостиницы класса “апартамент” и многое другое. Исследование нужд рынка приводит к многообразию предлагаемых потребителям гостиничных услуг.

3. Продвижение товаров и услуг на рынок и сбыт созданных товаров и
услуг с целью создания приемлемого уровня доходности предприятия.

Для того, чтобы добиться успеха, требуются значительные усилия, выдумка и находчивость. Рекламные издания переполнены разнообразными коммерческими предложениями и ключ к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия, которые в лучшем случае должны завершиться приобретением услуг фирмы.

Завершающим этапом маркетинга является создание допустимого уровня доходов. Это именно та цель, достичь которую стремятся все, но достигают лишь успешно работающие компании.

 

Статистика сайта