Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(3 голоса, среднее 5.00 из 5)
ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МАРКЕТИНГЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ - ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МАРКЕТИНГЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
Индекс материала
5. Моделирование поведения клиентов
Ситуация 2
Ситуация 3
Ситуация 5
Все страницы

 

Ситуация 2

Директор гостиницы поручил менеджеру номерного фонда проанализировать интенсивность использования основного здания гостиницы и филиала за прошедший год. Примем условно загрузку обоих подразделений за 100% и проведем необходимые расчеты:

1)  Основное здание гостиницы:

-  число мест - 243; -загрузка- 100%;

-  количество обслуженных за год гостей - 14649 чел.

Определим количество койко-суток, предоставленных под размещение за год: 243 х 366 дн. = 88938 койко-суток.

Определим среднее время проживания гостя:

88938 : 14649 = 6 дн.

Определим количество оборотов гостиничного места в год:

243 : 6дн. = 40,5раза

2)  Филиал гостиницы:

-  число мест - 70; -загрузка- 100%;

-  количество обслуженных за год гостей - 5640 чел.< /p>

Определим количество койко-суток, предоставленных под размещение за год:

70 х 366 = 25620 койко-суток

Определим среднее время проживания гостя:

25620 : 5640 = 4,5 дн.

Определим количество оборотов гостиничного места в год:

70 : 4,5 = 15,6 раза

Вывод: номерной фонд основного здания гостиницы используется в несколько раз эффективнее, чем филиал.



 

Статистика сайта