Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(5 голоса, среднее 4.80 из 5)
ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МАРКЕТИНГЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ - ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МАРКЕТИНГЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
Индекс материала
Правила предоставления гостиничных услуг в РФ
3. Права и обязанности потребителя
4. Обязанности и ответственность исполнителя.
Все страницы

 

 

 

3. Права и обязанности потребителя

 

3.1. Право на внеочередное размещение в гостинице имеют:


- герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;


- работники судебных органов, фельдъегерской связи, налоговой службы, сотрудники федеральных органов, правительственной связи и информации (при исполнении ими служебных обязанностей);


- инвалиды 1 группы и лица, сопровождающие их (не более одного человека);


- другие категории граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


3.2. Участники Великой Отечественной войны, инвалиды 2 и 1-й групп и лица, сопровождающие их, поселяются в гостинице в первую очередь, по мере освобождения мест. Оплата проживания участников Великой Отечественной войны,инвалидов, лиц, сопровождающих инвалидов 1 группы,производится со скидкой в размере не менее 30 процентов.


3.3. Потребитель обязан:
- соблюдать установленный исполнителем порядок проживания; соблюдать чистоту;
- строго соблюдать правила пожарной безопасности; при уходе из номера закрыть номер и сдать ключ;
- возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы в соответствии с действующим законодательством.


3.4. Потребитель при обнаружении недостатков в оказанной услуге вправе
по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков в оказанной услуге;
- соответствующего уменьшения оплаты за оказанную услугу.


Потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков, если в течение часа недостатки в оказанной услуге не были устранены исполнителем. Потребитель вправе расторгнуть договор, если им обнаружены существенные недостатки в оказанной услуге или иные отступления от условий договора.


3.5. В предприятиях общественного питания, связи и бытового обслуживания, размещенных в гостинице, проживающие обслуживаются вне очереди.



 

Статистика сайта