Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(5 голоса, среднее 4.80 из 5)
ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МАРКЕТИНГЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ - ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МАРКЕТИНГЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
Индекс материала
Правила предоставления гостиничных услуг в РФ
3. Права и обязанности потребителя
4. Обязанности и ответственность исполнителя.
Все страницы
4. Обязанности и ответственность исполнителя.


4.1. Уровень обслуживания гостиницы должен соответствовать требованиям присвоенной ей категории.


4.2. Исполнитель при оформлении проживания в гостинице обязан информировать потребителей о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты.


4.3. Размещение информации должно находиться в помещении для оформления проживания, в удобном для обозрения месте и (в обязательном порядке) содержать:


- правила предоставления гостиничных услуг;
-свидетельство о присвоении гостинице категории;
-извлечения из государственного стандарта;
-стоимость номеров (места в номере);
-сведения о работе размещенных в гостинице предприятий общественного питания, связи, бытового обслуживания;
-перечень и стоимость дополнительных услуг;
-лицензию на право оказания данной услуги; сведения об исполнителе, его юридическом адресе и номере телефона;
-сведения об органе по защите прав потребителей при местной администрации;
-сведения о вышестоящей организации.


4.4. Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится в соответствии с категорийностью гостиницы, но не реже двух раз в неделю.


4.5. В обязанности исполнителя входит обеспечение граждан следующими видами бесплатных услуг:

- вызов скорой помощи;

- пользование медицинской аптечкой;

- доставка в номер корреспонденции по ее получении; побудка к определенному времени;


- предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.


4.6. Исполнитель предлагает потребителю дополнительные услуги за плату по его желанию.


4.7. Исполнитель гарантирует проживающим сохранность личных вещей, находящихся в номере, при условии соблюдения порядка проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей исполнитель принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, забытые вещи по истечении 6 месяцев реализуются исполнителем через комиссионную торговую сеть.


4.8. Исполнитель обязан выдать книгу отзывов и предложений потребителям по их требованию.


4.9. Требования и жалобы рассматриваются исполнителем незамедлительно, но не позднее месяца со дня подачи жалобы.


4.10. Если недостатки в оказанной услуге не были устранены в течение одного часа, исполнитель обязан уплатить потребителю неустойку в размере 3 процентов от суточной стоимости номера (места) за каждый час просрочки.


4.11. В случае нарушения исполнителем настоящих Правил, защита прав потребителей, предусмотренная законодательством, включая возмещение морального вреда, осуществляется в установленном порядке.


Для пополнения местных бюджетов в ряде регионов и городов России введен местный гостиничный налог (сбор). В Москве постановлением Правительства от 4 января 1994 года N 22 он установлен для иностранных граждан, прибывших в столицу как самостоятельно, так и в составе туристской группы или делегации и поселившихся в гостиницах, мотелях, кемпингах, гостевых домах. Размер данного сбора - 1 доллар США за сутки.


Суммы платежей по данному сбору зачисляются во внебюджетный фонд развития туризма в Москве.










 

Статистика сайта