Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(3 голоса, среднее 3.67 из 5)
Основные подразделения - Основные подразделения

Организация услуг

Услуги питания проживающим в гостинице предоставляют рестораны, кафе, столовые, бары, буфеты.

Одна торговая точка может обслужить завтраки и обеды. Другая, чаще всего ресторан, предоставляет исключительно ужины с полной сервировкой и большим выбором разнообразных тонких блюд. В крупных гостиницах есть помещения, которые могут быть использованы для проведения банкетов, где большие группы обслуживаются одновременно.

Буфетное или барное обслуживание заключается, главным образом, в обеспечении клиентов спиртными напитками под аккомпанемент небольшого ансамбля или звукозапись.

По желанию гостя осуществляется доставка завтраков, обедов и ужинов в номер.

В обслуживании клиентов принимают участие службы быта, которые осуществляют за дополнительную плату стирку и глажение белья, химчистку, мелкий ремонт одежды, чистку обуви. Гости могут воспользоваться почтовыми и телеграфными услугами, разнообразными услугами бизнес-центра, туристическими и культурно-развлекательными услугами, им предоставляется медицинское и транспортное обслуживание.

Для обеспечения безопасности имущества проживающих организовано хранение ценностей в сейфе администрации и багажа в камере хранения гостиницы.

Расчет за предоставленные разнообразные услуги осуществляется отдельно (прил. 4).

Доставкой заказов в приемные пункты службы быта, расположенные в здании гостиницы, занимаются горничные, они же вручают выполненные заказы проживающим.

При сдаче номера работник гостиницы должен знать дату выезда прожива-ющего, чтобы не произошло недоразумения, когда исполнение заказа происходит после отъезда гостя и практически вручить его заказчику невозможно. Особенно это важно учитывать при выполнении заказа иностранному гостю.

Вручая выполненный заказ, горничная предварительно должна убедиться, что работа выполнена доброкачественно. Плохо выполненную работу принимать, а тем более вручать заказчику, категорически запрещается.

В перечень бесплатных услуг, предоставляемых гостиницей, входит:

-  вызов скорой помощи;

-  пользование медицинской аптечкой;

-  доставка в номер корреспонденции по ее получении;

-  побудка к определенному времени;

-  предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

 

Статистика сайта