Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(7 голоса, среднее 3.43 из 5)
Основные подразделения - Основные подразделения

Санитарные требования к персоналу и содержанию помещений

В гостинице должны проводиться различные профилактические мероприятия, направленные на укрепление санитарной дисциплины. До поступления на работу, а затем не реже одного раза в год все работники гостиницы должны проходить медицинский профосмотр с предоставлением на работу справки о состоянии здоровья. Не прошедшие медосмотр к работе не допускаются.

Каждый работник гостиницы должен пройти обучение санитарному минимуму до поступления на работу и в дальнейшем возобновлять свои знания каждые два года.

Во избежание появления в гостинице насекомых и грызунов администрация должна заключить постоянный договор на проведение профилактической обработки всех помещений гостиницы, а также обработки отдельных помещений (кухонь, буфетов, складов) по специальным вызовам.

При появлении грызунов или насекомых необходимо немедленно вызвать работников санитарно-эпидемиологической службы (СЭС), которые проведут дезинсекцию - обработку помещений с целью уничтожения насекомых или дератизацию - обработку помещений с целью уничтожения грызунов. Обработка

должна проводиться комплексно во всех помещениях обязательно в отсутствии гостей.

В случае заболевания проживающего инфекционной болезнью администрация гостиницы вызывает работников СЭС для проведения в номере дезинфекции. Вещи заболевшего (матрац, подушка, одеяло, постельное белье, мягкий инвентарь) сдаются в специальную обработку. Заселение номера производится вновь только после его дезинфекции.

 

Статистика сайта