Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(7 голоса, среднее 3.71 из 5)
Основные подразделения - Основные подразделения
Индекс материала
2.6 Гостиничная реклама
Внутренняя (немая) реклама
Печатная реклама гостиницы.
Буклет
Все страницы
Внутренняя (немая) реклама должна прежде всего вписываться в интерьер помещения, дополнять его эстетически. Здесь могут использоваться различные виды рекламы: настенная, подвесная, напольная и настольная.

Главное содержание внутренней рекламы в гостиничном здании - это четкие

рельефные указатели служб, звеньев и услуг гостиницы.

Правильная технология обслуживания требует, чтобы приезжий не искал, как ему пройти в ту или иную службу и к кому обратиться с вопросом о размещении, об оплате, о той или другой услуге. Поэтому особое внимание должно быть уделено рекламе вестибюля.

Каждое звено вестибюльной группы должно быть обозначено соответству-ющей надписью: администратор, портье, справка, бюро обслуживания, почта, ресторан, кафе, бар. При усложненной планировке вестибюльной группы местонахождение отдельных служб помимо названия дополняется стрелкой в соответствующем направлении.

Раздельные работы по операциям, например в бюро обслуживания, требуют установки настольных табличек, которые помогут гостю обратиться по интересующему вопросу (о заказе транспорта, билетов в зрелищные предприятия, по бытовым услугам). Кроме названия той или иной службы следует указывать дни и часы их работы, выходные дни и время перерывов.

Особое место в гостинице должно быть уделено рекламе платных и бесплатных услуг. Для этого чаще всего используются световые стенды с названиями услуг и дополненные символическим их изображением, понятным каждому, а также фотостенды с соответствующими надписями.

Одной из необходимых информационных форм рекламы является схема привязки гостиницы к главным магистралям города и основным транспортным средствам (прил. 6). Ориентироваться в незнакомом городе туристу поможет специально оформленный стенд, на котором на основе упрощенной схемы города, поселка или местности обозначены наиболее известные архитектурные или общественные здания и линии транспорта от гостиницы к этим объектам.

В гостиничной рекламе следует шире использовать рекламу туристских маршрутов, достопримечательностей нашей страны с ее богатством природы, архитектурных и исторических памятников, заповедников.

Одним из удачных видов рекламы туризма является карта туристских маршрутов, выполненная в виде панно в гостинице “Националь” (г. Москва). Такого рода реклама может быть оформлена на тему туристских автомаршрутов, особенно в мотелях и кемпингах.

Особое внимание организации рекламы должно быть уделено в помещениях бюро обслуживания. Хорошо оформлена реклама в бюро обслуживания, например, в гостиницах “Россия” и “Украина” (Москва).

Пользуются успехом витрины-выставки рекламных печатных изданий, которые знакомят гостей с достопримечательностями города, с театрами, музеями, выставками, картинными галереями. Для совершенствования оформления гостиничной рекламы необходимо привлекать художников и дизайнеров.



 

Статистика сайта