Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(7 голоса, среднее 3.71 из 5)
Основные подразделения - Основные подразделения
Индекс материала
2.6 Гостиничная реклама
Внутренняя (немая) реклама
Печатная реклама гостиницы.
Буклет
Все страницы
Буклет (от франц. Buckle - колечко, пряжечка) - издание, отпечатанное на одном листе, который фальцуется (складывается) параллельными сгибами в виде брошюры, так что он может читаться и рассматриваться без разрезки, раскрываясь ширмообразно.

В виде буклетов для гостиниц издаются краткие путеводители и информационно-рекламные листки.

На первом плане в буклете гостиницы рекомендуется дать ее схему или описание размещения служб и пунктов обслуживания, указать часы их работы, телефоны, по которым проживающий может обратиться за справкой или передать заказ на услугу. В буклете отводится место для информации об основных правилах пользования гостиницей и ее внутреннем распорядке. В виде буклета могут рекламироваться достопримечательности города или окрестностей.

Фирменные почтовые конверты и почтовая бумага изготавливаются по заказам каждой гостиницы как разновидность рекламы предприятия, поэтому они должны быть оригинальными, отличаться от обычных, издаваемых ведомствами связи. На конверте дается либо общий вид гостиницы, либо ее эмблема с орнаментом или какой-то деталью, характерной для местности, где расположена гостиница. Конверт гостиницы издается без почтовой марки (прил. 9).

Почтовая бумага гостиницы по размеру должна быть чуть меньше двух размеров фирменного конверта, с тем, чтобы сложенный вдвое листок свободно поместился в конверт. В углу листка или в верхней его части изображается эмблема гостиницы и ее название. Может быть указан также почтовый адрес (прил.10).

Наклейки (марки) и бирки для чемоданов служат своеобразным сувениром. Главное содержание чемоданной наклейки (марки) - это название гостиницы с каким-либо характерным красочным рисунком, эмблемой, символом. За последнее время увлеченность чемоданными наклейками уменьшилась, однако туристы сохраняют их в качестве сувенира.

Несколько другое значение имеет фирменная чемоданная бирка. Ее главное назначение указать принадлежность ручной клади владельцу и место доставки

вещей при размещении в номере гостиницы или при отправке их. Поэтому на гостиничной бирке указано название гостиницы, оставлено место для внесения пометок, записей; она должна быть удобной, достаточно прочной для крепления ее к ручке чемодана (сумки). Чемоданная бирка не является сувениром, поэтому в особом художественном оформлении не нуждается.

В качестве информационной рекламы в гостиницах должны быть небольшие телефонные справочники жилых номеров и служб гостиниц (прил.11), специальная информация об услугах, а также фирменные пакеты, упаковочная бумага, целлофан.

Особое значение имеет своеобразная реклама ресторанов, кафе, баров. Красочно оформляются обложки меню, пригласительные билеты, поздравительные открытки. Обложки меню должны быть выполнены на плотной бумаге (картоне), иметь название ресторана и отражать достоинства или национальные особенности данного предприятия общественного питания.

Оригинально и красочно следует рекламировать в гостиницах и дополнительные услуги.

Так, в некоторых гостиницах в санузлах жилых номеров имеются специальные пакеты с рисунком и надписью: “Для белья”, в которые проживающие складывают белье для стирки. Выстиранное белье возвращают также в специальных пакетах, куда вкладывают счет.

Печатная реклама в гостиницах дополняется также отдельными видами специальной рекламы: фирменным мылом, специальными салфетками и даже фирменными спичками.

Очень важно своевременно раскладывать, пополнять и заменять рекламу в жилых номерах, залах и холлах перед каждым новым заездом с учетом количества проживающих.

Наличие и правильное использование рекламы в гостинице значительно повышает культуру обслуживания и комфорт.



 

Статистика сайта