Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(3 голоса, среднее 5.00 из 5)
Основные подразделения - Основные подразделения

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Специфика работы с персоналом в гостинице

Особое значение в управлении предприятиями сферы обслуживания придается трудовым ресурсам. Обслуживание по-прежнему остается очень трудоемким видом производственной деятельности, которую отличает слабое использование механизмов и еще меньшее использование компьютерных технологий. Все это справедливо и для гостиничного бизнеса, который вместе с тем имеет и свою специфику. Служащие гостиниц, участвующие в обслужива­нии клиентов, должны отвечать определенным требованиям, наиболее важными из которых являются коммуникабельность, умение ладить с гостями, умение не создавать проблем, а в случае их появления быстро разрешать, не прибегая к помощи руководства. Профессиональная подготовка обслуживающего персонала (портье, посыльных, горничных, барменов) не требует глубоких специальных знаний, хотя подразумевает наличие определенных навыков, приобретаемых в результате тренировок и длительного опыта работы.

Деятельность служащих, относящихся к руководящему звену гостиницы, требует наличия соответствующего уровня образования, профессиональной подготовки и опыта работы. Особое значение имеет знание иностранных языков, делового этикета и психологии.

В обязанности менеджера по персоналу входит выполнение таких функций, как планирование штатной численности, подбор, профессиональная ориентация и повышение квалификации, определение качественных показателей труда работников, вопросы заработной платы, льгот и поощрений, дисциплины труда,

взаимодействие с профсоюзами, поддержание благоприятного морального климата в коллективе.

 

Статистика сайта