Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(2 голоса, среднее 5.00 из 5)
Основные подразделения - Основные подразделения
Индекс материала
Правила предоставления гостиничных услуг
Плата за проживание
Потребитель
стоимость номеров
Все страницы
3.3. Потребитель обязан:

соблюдать установленный исполнителем порядок проживания; соблюдать чистоту;

строго соблюдать правила пожарной безопасности; при уходе из номера закрыть номер и сдать ключ;

возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы в соответствии с действующим законодательством.

3.4. Потребитель при обнаружении недостатков в оказанной услуге вправе
по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков в оказанной услуге;

соответствующего уменьшения оплаты за оказанную услугу.

Потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков, если в течение часа недостатки в оказанной услуге не были устранены исполнителем. Потребитель вправе расторгнуть договор, если им обнаружены существенные недостатки в оказанной услуге или иные отступления от условий договора.

3.5. В предприятиях общественного питания, связи и бытового обслуживания,
размещенных в гостинице, проживающие обслуживаются вне очереди.

4. Обязанности и ответственность исполнителя

4.1. Уровень обслуживания гостиницы должен соответствовать требованиям
присвоенной ей категории.

4.2.    Исполнитель при оформлении проживания в гостинице обязан информировать потребителей о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты.

4.3.    Размещение информации должно находиться в помещении для оформления проживания, в удобном для обозрения месте (в обязательном порядке)содержать:

правила предоставления гостиничных услуг;

свидетельство о присвоении гостинице категории;

извлечения из государственного стандарта;



 

Статистика сайта