Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(6 голоса, среднее 3.50 из 5)
Основные подразделения - Основные подразделения
Индекс материала
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
Нахождение посетителей
Приложение 4
Все страницы
Приложение 4

Гостиница   “Будапешт”                ИЗВЕЩЕНИЕ  N

Бюро   обслуживания                     за  предоставл___нные  услуги

по   обслуживанию иностран-
” ________  199 г.    цев   за  счет  _________________

 

За что следует

Кол-во

Цена

Сумма

Примечание

 

 

 

 

Ответств.исполнитель  ___________ ____ Подпись   клиента ____________

в зависимости оттого, достигнуты ли эти минимальные стандарты или нет.

2) Нейтральные. Эти элементы имеют довольно слабое влияние на степень удовлетворения потребностей. Сюда можно отнести цвет униформы обслуживающего персонала, палитру красок, в которых выполнен интерьер здания, расположение автомобильной стоянки и т.п.

3) Приносящие удовлетворение. Эти элементы могут вызвать благодарную реакцию, если услуга превзошла ожидание, но никакая реакция не последует, если ожидания удовлетворены или, наоборот, не удовлетворены. Примером может служить обслуживание в гостинице в ночное время, бесплатные напитки, предоставляемые гостям во время банкета от имени директора, свежие цветы, поздравления с Днем рождения и т.п. Мелочи, подобные бесплатной шоколадке, найденной вечером на подушке, позволяют гостинице выделиться на общем фоне конкурирующих фирм.

4) Приносящи е разочарование. Эти элементы не вызывают никакой реакции, но приносят разочарование, если правила обслуживания нарушаются. Здесь и неудачно организованная стоянка автомашин, нечищенные дорожки у входа, неработающий кондиционер или холодильник, недружелюбие персонала, грязные пепельницы, сломанные вешалки для одежды.

Хороший отель может уступать курортным “новостройкам” в роскоши оформления, но никак не в сервисе. Секрет сервиса-люкс в том, чтобы гость гостиницы, не выходя из номера, мог чувствовать себя хозяином в городе и получить все, что он желает - от билетов на оперную премьеру до свежей икры из самого роскошного магазина, - всего лишь сделав один телефонный звонок. Результаты высокой культуры обслуживания проявляются в увеличении числа постоянных клиентов и роста доходов, расширении всеобщего признания, укреплении благоприятных отношений в коллективе и общего духа товарищества.



 

Статистика сайта