Гостиничный бизнес в России

Ты должен знать как это работает

Member Area
(3 голоса, среднее 2.00 из 5)
Основные подразделения - Основные подразделения

Программное обеспечение интерфейсов

Хотя число интерфейсов в системе PMS постоянно увеличивается, наиболее популярными прикладными программами являются: “Текущая продажа”, “Управление энергетическими ресурсами”, “Телефонные счета”, “Система электронного запирания” и “Встроенные бары и демонстрация видеофильмов”.

Данные, собранные в момент проведения “Текущей продажи” (ТП), являются исключительно важными для проведения точной и своевременной работы модулей “Расчеты с клиентом” и “Финансовые отчеты”. Способность увязывать эти данные с обслуживанием внешней и внутренней служб гостиницы создает массу преимуществ, вытекающих из сравнительного анализа и отчетности по нему.

Значительные результаты получены при использовании системы для

контроля за энергетическими ресурсами. Контроль за гостиничными номерами через модуль “Управление энергетическими ресурсами” привел к снижению расхода электроэнергии и, соответственно, экономии средств на ее оплату. Системы энергетического контроля (СЭК) действуют значительно эффективнее, чем весь персонал гостиницы, даже если он и ориентирован на экономию электроэнергии.

Ни один инте”ейс в системе PMS не привлекает такого внимания как “Телефонные счета. Система телефонных счетов (СТС) позволяет гостинице контролировать внутренние, местные и междугородные разговоры и вносить вклад в коммутационную систему. СТС отвечает за определение стоимости разговоров, взаимодействие с системой PMS и направление счета в ячейку, соответствующую гостиничного номеру, из которого велся разговор. В результате введения данного интерфейса гостиничная телефонная система, традиционно являющаяся расходной статьей, превратилась в серьезный источник доходов.

“Система электронного запирания” (СЭЗ) в корне меняет характер контроля гостиницы за условиями и возможностью проникновения в номера. Изменились замки, запирающие номера. По выезде гостя из номера код, открывающий номер гостиницы, заменяется непосредственно через компьютер, которым управляет служба портье. Такая техника повышает безопасность проживающих гостей, улучшает контроль и степень загрузки номерного фонда.

Продавцы компьютерных систем благодаря созданию интерфейса “Встроенные бары и демонстрация видеофильмов” (ВБТ) уделяют все больше внимания созданию условий для взаимодействия систем контроля за пользованием установленными в номерах минибарами и мониторами внутригостиничной телевизионной сети с системами PMS. Все больше интереса проявляется к наметившейся в последние годы тенденции расширения в номерах набора удобств, а также росту числа кабельных сетей и наземных станций спутниковой связи.

Включение интерфейса ВБТ в модуль “Расчеты с клиентом” системы PMS изменило механизм выставления счетов и позволило создать специализированный центр контроля за доходами.

Рис.1 дает представление о системе управления гостиницей и взаимодействий различных интерфейсов.

 

 

 

Статистика сайта